X

Тест-драйв Seat Leon X-Perience: зимний эксклюзив

Мы уже знакомили вас с этой интересной машиной. Нынешней зимой она столь же редкий гость на наших дорогах, как и снегопад. Но у нас получилось свести их вместе, чтобы раскрыть не выявленные на сухом асфальте таланты Seat Leon X-Perience.

Кузов и комфорт

Небольшой аккуратный обвес из черного пластика совершенно не портит внешность машины. Он даже придает ей определенный шарм, а главное – добавляет уверенности в глубоком снегу, грязи, песке и среди невысоких кустов. Энергоемкая упругая подвеска. В отличие от других модификаций «Леонов» большой трансмиссионный тоннель в ногах задних пассажиров в Seat Leon X-Perience оправдан, хотя…

…он, все равно очень мешает среднему пассажиру второго ряда. Усаживаться за руль и выбираться из авто все же сложнее, чем в более высоких кроссоверах.

 

Силовой агрегат и динамика

Экономить топливо помогают стандартные системы Start/Stop и рекуперации энергии, а также профиль «Эко» – в нем климат-контроль работает в самом щадящем режиме, а при сбросе газа на ровной дороге трансмиссия отключает сцепление и машина идет накатом. Четыре варианта настроек: «Обычный», «Спорт», «Эко» и «Индивидуальный» позволяют менять характер автомобиля. Силовой агрегат обеспечивает отличную динамику, но…

…как раз благодаря ей сложно заставить ездить себя в спокойной манере. Именно поэтому, да еще в зимних условиях и с постоянным буксованием в снегу расход топлива маршрутный компьютер показывал более 8 л на 100 км.

Финансы и оснащение

Автомобиль предлагается только в максимальном уровне оснащения, и все равно он дешевле остальных универсалов повышенной проходимости, представленных в Украине. Все машины имеют в своих комплектациях системы автоматического поддержания дистанции и фронтального контроля, распознавания усталости водителя, защиты от вторичных ударов, удержания полосы движения, определения дорожных знаков и автоматического управления дальним светом, правда…

…даже в максимальном оснащении нет системы мониторинга мертвых зон зеркал. А они тут, как и в остальных «Леонах», узкие, так что такая функция лишней не была бы.

Seat Leon X-Perience 2.0 TDI

Общие данные

Тип кузова

универсал

Дверей/мест

5/5

Габариты Д/Ш/В, мм

4539/1816/1482

База, мм

2638

Колея передняя/задняя, мм

1547/1509

Клиренс, мм

172

Масса снаряженная/полная, кг

1562/2090

Объем багажника, л

587/1470

Объем бака, л

55

Двигатель

Тип

диз. с непоср. впр. турбо.

Расп. и к-во цил./кл. на цил

R4/4

Объем, см куб.

1968

Мощность, кВт (л.с.)/об/мин

135(184)/3500–4000

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

380/1750-3000

Трансмиссия

Тип привода

пост. полный

КП

6-ст. робот. DSG

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

Усилитель

электро

Шины

205/55 R17

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

224

Разгон 0–100 км/ч, с

7,1

Расход трасса–город, л/100 км

4,5–5,6

Гарантия, лет/км

2/без огр. проб.

Стоимость ТО, грн.

2095

Периодичность ТО, лет/км

1/15 000

Минимальная стоимость, грн.*

857 414

Стоимость тестируемого авто, грн.*

1 092 579

*По курсу НБУ на 01.02.2016 г.