X

Во время теста новой модели Audi – A3 Sedan – мы отправились по следам большой воды

У Audi A3 наблюдается период роста. После 3-дверного хэтчбека появился 5-дверный Sportback, а теперь впервые - и 4-дверный седан, который попал к нам на тест!

Тест-драйв Audi A3 Sedan мы провели по дорогам Венгрии, едва подсохшим после наводнения. Место было выбрано не случайно, ведь сборку нового автомобиля начали именно в этой стране. Погода стояла жаркая и солнечная, а о недавних наводнениях в Будапеште напоминали только кучи мешков, из которых строили заградительные дамбы и местами закрытая на реконструкцию набережная. Новый седан выглядит знакомым, потому как «с лица» копирует хэтбеки А3 и А3 Sportback, а общим дизайном – более крупный седан А4.

Пропорции Audi A3 Sedan очень знакомыми, так как по своим размерам новый седан близок к некогда популярной у нас «бочке» Audi 80

В сравнении с ним новая модель – Audi A3 Sedan – не ущемлен в оснащенности, так как имеет полный перечень систем безопасности и информационно-развлекательных функций. Но, если кому-то важно в такой машине наличие Интернета (он есть), то мне было интереснее «играться» с настройками самого автомобиля посредством системы Audi drive select. И в зависимости от выбранного режима, характер Audi A3 Sedan меняется ничуть не хуже, чем у старших моделей. Хотя, конкуренцию той же «четверке», новая «трешка» составлять не будет. Хотя бы потому, что короче на 24 сантиметра. При этом Audi A3 Sedan на 15 сантиметров длиннее своего 5-дверного сородича А3 Sportback.

А вот в интерьере Audi A3 Sedan мы не нашли никаких отличий от хэтчбеков – ни в дизайни, ни в эргономике, ни в оснащении

Багажник Audi A3 Sedan в походном состоянии на 45 литров превышаеет отсек 5-дверного хэтчбека А3 Sportback

Колесная база Audi A3 Sedan так же немного больше чем у хэтчбека, что позволяет спокойно и с удобством разместиться в седане сзади двум взрослым пассажирам. Можно сесть и втроем, но тогда среднему неудобство доставит трансмиссионный тоннель. Кроме этого, новая модель Audi обладает багажником, который в походном состоянии на 45 литров больше. Правда, если сложить спинки заднего дивана и загрузить машины «под крышу», то «пятидверка» уже предоставит на 340 л больший отсек. Но, в этом случае, о задних пассажирах на борту стоит забыть.

Во время теста Audi A3 Sedan мы грузоперевозками не занимались, стремились опробовать как можно больше моторов. Опробовали даже 1,6-литровый турбодизель, который порадовал на ровном загородном шоссе расходом 2,9 литров на «сотню». Вот только для этого надо было ехать со скоростью 90 км/ч на 6 передаче. Но на нашем рынке такой мотор предлагать не планируют, поэтому мы быстренько принялись проверять бензиновые моторы TFSI объемом 1,4 и 1,8 литра, развивающие 140 и 180 лошадиных сил, а также 2,0-литровый дизельный TDI мощностью 150 л. с.

Из двух турбодизельных моторов в Украину прибудет более мощный 2.0 TDI, развивающий 150 л. с. и 320 Нм

Если 1,4-цилиндровый бензиновый мотор (140 л. с.) умеет отключать половину своих цилиндров по требованию, то 1,8-литровый радует напором 180 «лошадок»

Насколько гармонично эти моторы смотрятся под капотом Audi A3 Sedan, какие технологии скрывают и что еще новенького подарит нам седан, побывавший на тест-драйве, можно будет прочесть в одном из ближайших номеров «Автоцентра», а также на сайте autocentre.ua