Дмитрий Чабан Обозреватель. Рост 176 см. Водительский стаж 7 лет. Ездит на Toyota Celica GT Ничего тут не попишешь – автомобили постепенно растут. С одной стороны, это хорошо – салоны становятся просторнее, багажники объемнее, а с другой… Я, например, скучаю по юрким агрессивным хэтчбекам. Те же Civic’и и Colt’ы последнего поколения напоминают мне минивэны. И Golf V туда же. Назвал бы я его удобным и комфортным? Безусловно. Ездить на «пятерочке» каждый день приятно и легко. Салон просторный, и это позволило сделать диапазоны регулировок водительского сиденья и рулевой колонки очень широкими, причем не в ущерб задним пассажирам – при моей любви к спортивной посадке все равно не опускаю кресло Golf V в самое нижнее положение. Каким бы ни было настроение, на Golf V хочется ездить размеренно и неспешно. Шумоизоляция отлично отсекает звуки извне, а стереосистема очень даже неплоха! В то же время педаль сцепления «пустая», на нажатие акселератора машина реагирует с запаздываниями, а тяга мотора на низах недостаточная. Максимально отзывчив и «бодр» автомобиль лишь в диапазоне от 3500 до 6500 об/мин, что, в свою очередь, вынуждает чаще переключаться. Зато усилия на рычаге небольшие, а четкость включения передач просто великолепна! Понравились также настройки усилителя руля. Паркуясь после тяжелого дня где-нибудь возле кинотеатра или супермаркета, совершенно не утруждаю себя – баранку можно крутить буквально пальцем. А с ростом скорости усилие на руле и информативность управления возрастают очень четко. Машина точно «рулится» на высоких скоростях. В меру жесткая и достаточно комфортная подвеска отлично держит «пятерочку» при резких маневрах. Купил бы я себе такую машину? Наверное, нет. Стоимость Golf V с «нормальным» мотором и в хорошей комплектации кажется мне слишком высокой. Меня также не впечатляет очень уж спокойная традиционная «гольфовская» внешность. Мощность 102 л. с. для 8-клапанного 1,6-литрового мотора – показатель очень хороший, но все равно Golf V с таким двигателем воспринимается как недостаточно динамичный. Я не чувствую в нем искры и задора. Так что… Как бы отлично ни сидел на мне модный костюм от известного кутюрье, при каждом удобном случае я влезаю в потертые джинсы, в которых чувствую себя более раскованно и свободно. Спросите мое мнение об этом авто, когда я обзаведусь собственной семьей и детьми. А пока мне милее менее удобные и практичные, более жесткие и тесные машины с характером. |