X

У нас на тесте Mazda MX-5

Mazda MX-5 пусть еще не часто, но встречается на украинских дорогах. И столь яркий автомобиль не остается незамеченным на дороге, мы очередной раз убедились в этом.

Четвертое поколение самого популярного в мире родстера Mazda MX-5, также известной под именем «Миата», заметно превзошло предшественницу. Автомобиль сохранил свою философию, но все же заметно изменился. В первую очередь кардинально обновился внешний дизайн.

Читайте також:
Эксклюзивный тест рожденного для спорта Porsche GT4 Clubsport

Этот автомобиль можно назвать красивым, это кстати оценили во всем мире, ведь MX-5 выиграла титул World Car Design of the Year 2016. Интерьер оформлен в духе других современных моделей Mazda.

Mazda MX-5

Mazda MX-5 и борьба с весом

Пусть работа инженеров не видима внешне, она проделана огромная. Так в четвертом колене родстер похудел на целых 100 кг! Этот центнер здорово повлиял на ходовые характеристики машины, автомобиль управляется заметно лучше.

Mazda MX-5

Например, ходовая часть, благодаря применению алюминиевых рычагов и даже поворотных кулаков стала легче на целых 12 кг!

Под капотом «Миаты» может быть установлен либо полуторалитровый либо двухлитровый атмосферный бензиновый двигатель. Оба с технологией Skyactiv-G. Новые моторы не только легче, но и производительней.

Читайте також:
Почему Mazda MX-5 лучший подарок под ёлку

Например, «Миата» с двигателем 1,5-л 130 л. с., по динамическим характеристикам практически догнала 2,0-литровый 150-сильный вариант прошлого поколения!

160-сильного двигателя вполне хватает родстеру весом чуть больше тонны.

Тестовая версия новинки с 2,0-л агрегатом мощностью 160 л. с. и отличной тягой в 200 Нм. Такой мотор отлично тянет с самых низов, позволяя ехать и ускоряться даже с 50 км/ч на шестой передаче.

Эргономика, посадка для людей не выше среднего роста безупречная.

Больше о четвертой генерации Mazda MX-5 расскажут наши журналисты, промчавшие за рулем родстера ни одну сотню километров. Об этот уже в следующей публикации.