Что особенного в новом пикапе Ford Ranger Double Cab
Тестовый Ford Ranger – пятиместный, с цельной кабиной Double Cab. Под капотом турбодизельный 2,2-литровый мотор и 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия. В более простых версиях пикап оснащен механикой. Комплектация – Limited – максимальная для такого силового агрегата.
Ее отличия обилие хрома, легкосплавные колесные диски, линзованная оптика, боковые подножки, облегчающие посадку. Кузов уже оснащен защитной пластиковой вставкой, даже хромированная дуга входит в данную комплектацию.
В кузове установлены фирменные рейлинги с передвижными петлями, каждая из которых рассчитана на нагрузку в 250 кг. А вот крышка в виде ролета уже аксессуар, за который придется доплатить. Кузов оснащен герметичной розеткой на 12 V, есть даже подсветка, что облегчит погрузочно/разгрузочные работы в темное время суток.
Внутри – Ranger ни дать, ни взять легковой автомобиль. Салон тут кожаный, современная мультимедийная система SYNC 2 с навигацией 8-дюймовым дисплеем и голосовым управлением. Есть камера заднего вида, существенно облегчающая маневры задним ходом.
В салоне есть розетки на 240 и 12 вольт, и пара USB разъемов.
В салоне помещаются пять человек, но удобней конечно будет четырем. Передние кресла с электрическими регулировками, спереди и сзади хватает места над головой и в ногах. На галерке удачный наклон спинки, есть подлокотник с парой подстаканников.
Что касается техники, то 2,2-литровый турбодизель TDCI Duratorq развивает 160 л.с. и 385 Нм. В движении безусловно чувствуется, что автомобиль рамный. Реакции не столь точны. Подвеска традиционная для данного типа кузова – зависимая рессорная с неразрезным мостом сзади и независимая спереди.
Трансмиссия полноприводная. Передний мост подключается жестко, то есть использовать полный привод можно лишь на бездорожье, либо скользком покрытии. Есть раздаточная коробка с понижающей передачей, а также блокировка заднего дифференциала.
Один из важнейших показателей для пикапа – грузоподъемность. На борт Ranger может взять 1081 кг груза. Кроме того, пикапом можно буксировать прицеп, оснащенный тормозными механизмами полной массой до 3500 кг, либо 750 кг без тормозов.
В ближайшее время читайте полный тест-драйв пикапа Ford Ranger.