X

Насколько экономичный гибрид MINI Cooper S E Countryman

Как только мы взяли на тест-драйв гибридный кроссовер МИНИ, то первым делом проверили, сколько MINI Cooper S E может проехать на одной электротяге

MINI Cooper S E поджидал меня на том же месте, где неделей ранее я забирал гибридный седан BMW 530e.

Компактный кроссовер с длинным названием MINI Cooper S E ALL4 Countryman поджидал меня с заправленной на 92% батареей.

Читайте також:
Обзор первого гибридного MINI Cooper S E ALL4 Countryman

До редакции порядка 36-38 км, в зависимости от выбранного пути. Попробуем протянуть на одной электротяге?

Характеристики гибридного MINI Cooper S E

В отличии от чистого электромобиля пускаться на таком MINI Cooper S E даже в дальнюю дорогу я не боюсь. Ведь у него есть еще 1,5-литровый бензиновый мотор MINI Twin Power Turbo.

Суммарно такая бензоэлектрическая гибридная силовая установка выдает 224 л.с. и разгоняет полноприводный плагин-гибрид Мини до сотни за 6,8 с. Но, самое главное, должна обеспечить средний расход топлива в смешанном цикле на уровне 2,1 л на 100 км.

Это с учетом зарядки от внешнего источника, так как это подзаряжаемый MINI plug in hybrid. Посмотрим, какой показатель будет у меня по приезду в редакцию. Ведь условия для езды на гибридной машине далеки от идеальных.

Реальный пробег MINI Cooper S E на электричестве

Чтобы не мешать маршруткам и не уснуть за рулем, на широкой и ровной трассе из Борисполя в Киев держу 100 км/ч, а в городе двигаюсь со скоростью потока. И как назло по пути следования нет пробок, минимум светофоров и затяжной подъем.

В результате стрелка индикатора работы гибридной силовой установки очень редко падала в режим зарядки, рекуперативной энергии аккумулятор так же получал минимум, но сумел протянуть чуть более 33 км.

И когда оставалось еще 3% заряда батареи, в дело начал вступать бензиновый ДВС ив результате финишировал через 36,6 км я со средним расходом топлива 3,6 л на сотню.

Это, напомню в условиях, когда гибридная силовая установка MINI Cooper S E практически не восполняла электрическую энергию. То есть, в очень неблагоприятном для гибридной силовой установки режиме работы.

Теперь посмотрим, насколько такой MINI Cooper S E ALL4 Countryman будет эффективен при обычной езде. Разберемся, чем он отличается от других МИНИ с ДВС. Посмотрим, сохранил ли он азартное поведение или превратился в «овощ».

Также мы разберемся сколько стоит гибридный МИНИ в Украине. И всеми своими наблюдениями поделимся в следующих публикациях. Не пропустите возможность узнать, как прошел тест-драйв MINI Cooper S E.