X

У нас на тесте новинка класса Gran Turismo – BMW 6 GT

Тестовый BMW 6 GT оснащен трехлитровым турбодизелем мощностью 265 л. с. и впечатляющим крутящим моментом в 650 Нм, реализовывать такую тягу помогает фирменная полноприводная трансмиссия xDrive.

BMW 6 GT при длине кузова 5091 мм как раз находится между пятой и седьмой серией, а по длине колесной базы и вовсе ближе к флагманской семерке. Поэтому пассажиры заднего ряда простором не обделены.

Сзади и в пятерке Gran Turismo было более чем просторно, BMW 6 GT стала еще больше.  При чем длинна кузова увеличилась на 93 мм, ширина фактически прежняя +1 мм (1902 мм), и на 21 мм автомобиль стал ниже (1538 мм с задним приводом и 1540 с трансмиссией xDrive). А вот колесная база осталась неизменной – 3070 мм.

Отчасти благодаря данным метаморфозам дизайнерам удалось создать куда более пропорциональный автомобиль нежели BMW 5 Серии GT. Немного вмешательств в пропорции кузова и автомобиль уже не кажется таким тяжеловесным и несуразным.

Багажник новинки стал больше на целых 150 л, а вот дверь уже цельная. Напомним, у пятой Серии GT задняя дверь открывалась двумя способами: как у всех машин с кузовом хэтчбек, целиком вместе со стеклом или, как у седанов, лишь крышка багажника.

Но вернемся к объему. Теперь грузовой отсек BMW для большого туризма вмещает 610 л. Сложив спинки заднего дивана уже 1800 л, это на 100 л больше 5 Серии GT.

BMW 6 GT: мощнее и легче

Несмотря на большие размеры, новинка существенно похудела. Так, тестовая BMW 630d GT с трансмиссией xDrive в снаряженном состоянии весит 1955 кг, а это на целых 130 кг меньше! А с учетом заметного увеличения крутящего момента трехлитрового турбодизеля, BMW 630d GT xDrive дарит потрясающее удовольствие от езды.

В Украине новую шестерку можно приобрести с одним из трех моторов. Бензиновым 2-х литровым мощностью 258 л. с. оснащаются версии 630i, привод исключительно задний. Более производительные шестерки 640i под капотом имеют 3-х литровый бензиновый мотор.

Читайте також:
Тест-драйв нової BMW 7-ї серії: В морі розкоші та драйву

Привод как задний, так и полный xDrive. У нас на тесте дизельный вариант BMW 6 GT xDrive. Такой автомобиль оснащен трехлитровым турбодизелем мощностью 265 л. с. и впечатляющим крутящим моментом в 650 Нм.

Тестовый автомобиль оснащен новейшими разработками инженеров компании BMW. Например, тестовая BMW 6 Серии GT оснащена интерфейсом iDrive понимающим язык жестов. При этом некоторые из них можно привязать к необходимым лично вам изменениям.

Впечатлила и система камер кругового обзора объединенных с системой Remote 3D View, они не только позволяют рассмотреть все вокруг автомобиля еще и под разными углами, но и подключаться к камерам дистанционно просматривая ситуацию вокруг автомобиля на смартфоне, например, сидя у себя дома.

Читайте також:
На п'ятірочку з плюсом: тест-драйв BMW 540i xDrive

Гораздо больше о новой BMW 6 GT мы расскажем в подробном тест-драйве.