X

15 самых дорогих авто в обслуживании и ремонте

Стоимость сервисного обслуживания является немаловажной составляющей цены владения автомобилем. Ребята из известного в Штатах сайта YourMechanic.com решили составить свой рейтинг самых дорогих машин в обслуживании, сравнив затраты на него на протяжении 10-лет. Рейтинг основан на данных о 120 тысячах транспортных средств, который обслуживались в 2018 году в США. Выборка сделана в том числе по таким критериям – замена масла и фильтров, замена компонентов тормозной системы, замена стартера.

Да, это данные американского рынка, но многие модели из рейтинга хорошо знакомы и у нас. Тем более, не будем забывать о растущей популярности пригнанных из Штатов автомобилей. Ну что, поехали!

15. Volkswagen Passat

Это не спорткар и не модель премиум-сегмента, и тем не менее ее обслуживание за 10-летний срок обходится в кругленькую сумму. А именно – в 11 700 долларов США. Так, например, замена стартера потянет на 876 $, а обслуживание и ремонт тормозной системы – на 1.220 $.

14. Subaru Forester

Довольно популярный на многих рынках кроссовер, ставший в свое время одним из родоначальников массового класса SUV, также потребует денежных вложений. За десятилетний период они составят 12 450 долларов США. Хотя работы по стартеру, скажем, тут не такие дорогие – 570 $.

13. Ford Mustang

Легендарный спортивный автомобиль с голубым овалом на радиаторной решетке ожидаемо стоит денег в обслуживание, хотя в сравнении с другими моделями – не таких и больших. Итак, затраты на обслуживание и ремонт за десятилетний период – 12 550 $. Интересные нюансы – замена фильтров и масла за это время обойдется аж в 308 $, а вот замена стартера – в 443 $ (сравните с VW Passat).

12. Acura TL

Данный седан, являющийся ближайшим родственником Honda Accord, не очень распространен на наших дорогах, а вот в США это одна из самых популярных моделей бренда. Цифры на расходы по ремонту и обслуживанию – 12 600 $

11. Chevrolet Impala

Полноразмерный седан массового бренда в Америке автомобиль популярный, выпускающийся уже в десятом поколении. Но увы, седанам не выдержать конкуренции с кроссоверам, так что в ближайшем будущем модель будет снята с производства. А пока же ее обслуживание и ремонт обходятся владельцам в 12 600 $. И это учитывая тот факт, что из трех доступных моторов два – рядные “четверки”, и только один V6. Хотя еще в прошлом поколении все двигатели были V6, а версии SS полагался агрегат V8.

10. Dodge Grand Caravan

Минивен, являющийся чуть ли не культовым на просторах Северной Америки, не так уж и дешев в обслуживании. И хотя ремонт/замена самих компонентов не особо дорогая (масло и фильтра – 159 $, стартер – 469 $), в итоге получается цифра в 12 700 $.

9. Mercedes-Benz C63 AMG S

На девятом месте расположился “масл-седан” от немецкого производителя. Даже удивительно, почему суммарно он так не дорог в сервисе, ведь здесь форсированный мотор, усиленная тормозная система и доработанные многие другие компоненты. А стоимость ремонта / обслуживания за 10 лет – 12 800 $. Впрочем, замена стартера будет стоить 1.500 $, обслуживание и ремонт тормозной системы – 2.900 $

8. Audi A4

Компактный по американским меркам седан от Audi попал на восьмую строчку рейтинга YourMechanic.com с итоговой суммой 12 950 $. Хотя затраты на отдельные составляющие не так и велики: масла и фильтра 173 $, стартер 724 $

7. Porsche 718 Boxster

Удивительно, но не самый топовый из спортивного семейства Porsche занял седьмую строчку данного рейтинга с цифрой 13.700 $  И если работы по замене масла и фильтров стоят вполне сопоставимых 195 , то обслуживание тормозной системы и стартера за 10-летний период составит 1 721 $ и 1 194 $ соответственно.

6. Audi A4 Allroad

Вот не верят люди, что немецкие премиум-бренды дорогие в обслуживании. Но, как видим, цифры говорят несколько другое – 13 700 $ за наш, скажем так, “отчетный период”. Хотя стоит отметить, что A4 Allroad изначально недешевый автомобиль, являющийся интересной альтернативой классическим кроссоверам.

5. Infiniti Q45

Довольно необычно видеть этот бизнес-седан на столь высоком месте в данном рейтинге -классический бизнес-седан, не очень популярный не только у нас, но и в США, где несмотря на хорошие отзывы его продажи были слабыми. Возможно, дороговизна в обслуживании объясняется двигателем V8 4.5 – сумма за десять лет 13 900 $

4. Linkoln MKS

Роскошный наследник модели Continental, являющийся люксовой альтернативной Ford Taurus, продавался с широким выбором силовых агрегатов. Как и положено седану такого класса, все они были многолитровыми и мощными. Соответственно, и в обслуживании MKS оказался недешев – 14 600 $

3. BMW M4

А вот это уже “серьезная заявка на победу”. По крайней мере тут ты знаешь, что дороговизна обслуживания обусловлена спортивными характеристиками машины и ее статусом в автомобильной иерархии. Да и разгон до “сотни” за 4.1 секунды дорогого стоит. А именно 14 900 $ за отчетный десятилетний период обслуживания. Кстати, обслуживание / ремонт тормозной системы впечатляет – 3 700 $

2. BMW 640i Gran Coupe

И вновь немецкие автомобили и вновь БМВ! Только теперь это роскошная “шестерка” Гран Купе. Полноразмерный гран-туризмо богато оснащен и достаточно мощен (313-450 л.с.), соответственно, и в обслуживании потянет на хорошую сумму – 15 700 $ за десятилетний период. Однако любопытно, что замена стартера здесь стоит даже чуть меньше, чем в упомянутом Passat – 813 $

1. Porsche 911

И первая позиция в данном рейтинге уходит немецкому производителю спортивных автомобилей. Что же, вполне заслуженно – инжиниринг высокого уровня, мощность, скорость и статус требуют денежных отчислений. А именно – 19 600 $