X

4×4 способа удовлетворить инстинкты

На прошлой неделе побывали на «Gorgan Trophy '10», которое  по праву считается одним из самых сложных. Участники на квадроциклах, джипах, серийных и подготовленных, с 6 и до 23 гоняли по горам. Со стороны, глазами человека непосвященного, это выглядело как сумасшествие.

На прошлой неделе побывали на «Gorgan Trophy '10», которое  по праву считается одним из самых сложных. Участники на квадроциклах, джипах, серийных и подготовленных, с 6 и до 23 гоняли по горам. Со стороны, глазами человека непосвященного, это выглядело как сумасшествие.  Взрослые дяди, руководствуясь принципом китайских пионеров, мужественно преодолевали созданные организаторами трудности. Причем трудности были такие, что «плохой французский» звучал практически без вкраплений каких-либо других, более приятных уху языков. 

Участники на квадроциклах и джипах лебедились и в прямом смысле слова лезли на скалу, потому что точка находится именно там. (А по условиям трофи точка считается взятой, только если есть фото с тремя составляющими – транспортным средством, участником и номером точки.) Потом лезли под мосты, тонули в болотах  и так 3 дня кряду.

На пределе возможностей трудились не только экипажи, но и техника. Тут и там трещали «мосты», громыхали подвески, ломались рулевые рейки.

Я видела, как переворачивались  квадроциклы, ложились на крышу джипы, штурманы тащили на себе тросы лебедки из последних сил, но на лице каждого участника нечеловеческая усталость была смешана с невероятным, неповторимым удовольствием. Покрытые несмываемым слоем грязи, пропитанные потом и наполненные адреналином, мужчины приезжали на финиш и жали руку организаторам, выражая свой восторг всеми имеющимися в словаре матов соответствующими словами.

Причем искренне, расписывая в красках, как они вот на той 410-й точке утонули в болоте, а потом на  231-й  порвали трос лебедки, а потом еще час ремонтировали все, что оторвали попутно. И каждый монолог непременно заканчивался протяжно-мечтательным -«каааайф!».

На мой вопрос учасникам:

– Зачем вам всё это нужно?

Все мои собеседники,  ни секунды не мешкая, с пылким задором говорили:

– Мужчина по своей сути охотник, лидер (и т.п.) Ему необходимо доказывать своё преимущество! И здесь мы получаем именно тот адреналин, которого нам не хватает в офисах, повседневной жизни.

Причем свою мужскую состоятельность в рядах участников доказывали и политики и небезызвестные бизнесмены, и даже старший сын ныне действующего президента Виктор Янукович-мл.  

Кстати, дожидаясь Виктора Викторовича на одной из точек дабы спросить его о впечатлениях, мы успели подружиться с местными насекомыми и стать заядлыми грибниками.

Ждать-то пришлось 2,5 часа, но эксклюзивное интервью я таки получила

Могу сказать одно, как автомобильный журналист я восхитилась мастерству и мужеству участников, изобретательности организаторов. А как девушка – по-новому посмотрела на современных мужчин. Которые, не смотря на статусы, должности, счета в банках нашли для себя такой, по-настоящему мужской, способ следовать зову природной сущности. Очевидно, генетическая память сильнее тысячелетий эволюции. 

P.S.: Полный видеоотчет по «Gorgan Trophy '10» смотрите на  Первом Автомобильном телеканале в «Спецрепортаже», в воскресенье, 3 октября в 20:30.