X

Автомобиль с настроением

Мне нравится, как Ильф и Петров описывали в романе «Двенадцать стульев» матрас для граждан.

Мне нравится, как Ильф и Петров описывали в романе «Двенадцать стульев» матрас для граждан. Если он был в синюю полоску, это считалось символом состоятельности человека и атрибутом благополучной жизни. Гражданин моментально становился желанным гостем, достойным женихом и вместе со статусом, обрастал дополнительными затратами. Также и автомобиль перестал быть просто средством передвижения или роскоши, это нечто третье – это способ самовыражения. Люди покупают машину не для того, чтобы просто ездить, а чтобы получать эмоциональное удовлетворение. Кто-то относится к этому очень серьезно, а я предпочитаю подходить ко многим вопросам с юмором. Поэтому выбрал себе автомобиль с настроением – Hyundai Veloster.

Подобные концепции автомобилей, с нечетным количеством дверей по бортам, уже были. Например, Nissan Cube очень популярен на японском рынке. Или Jaguar D-Type – британский спорткар, стоявший на конвейере с 1955 по 1957 год. AMC Pacer – американский хэтчбек 1980 года, у которого пассажирская дверь на 10 сантиметров длиннее водительской. Все эти модели, увы, не нашли много покупателей. А Hyundai пошел по другому пути; он не создавал автомобиль, где фантастический дизайн сочетается со слабым мотором или очень дешевой начинкой. Производители решили сделать ставку на среднем сегменте покупателей и создали продукт, где органично сочетаются цена и качество. Поэтому на рынок поступил автомобиль в трех комплектациях: Fun – самая дешевая, Style и Smart.  При этом Smart от Style отличается только системой навигации, голосовым управлением и еще несколькими функциями. Hyundai Veloster – моя первая машина со стеклянной крышей и я понимаю, что это очень круто.

Этот автомобиль по форме спортивный, поэтому многие не прочь сразиться со мной на скорость ухода со светофора. Но я не схожу с ума и не разгоняю его до 100 км/ч  на светофоре, предпочитаю уходить спокойно. Вся мощность этого мотора раскрывается в диапазоне от 3500-4000 оборотов.  Не вижу ничего интересного в том, чтобы рвать с места. Дизайн провоцирует, но в моем случае, к более резкой езде, а не более быстрой. Это позволяет максимально насладиться превосходной маневренностью Veloster. Почувствовать руль, его остроту реакции и точность управления.

Хотя у большинства псевдоспортивных авто подвеска жесткая, о Veloster она достаточно комфортна. Хотя смотря с чем сравнивать. Если тебя посадить на хэтчбек Honda Civic прошлого поколения, то ощущается, что это «табуретка». У Veloster спереди MacPherson, а сзади торсионная балка – вполне проверенное решение. Но наши дороги не идеальны и, если на скорости 90 км проходить ухабы, в любом автомобиле будешь чувствовать себя не комфортно. Меня все устраивает, езжу на «автомате» и сбросить скорость до 40 км/ч, чтобы проехать яму, мне не трудно.

Кстати, я терпеть не могу механику. Это вечный спор между теми, кто любит ее и теми, кто выбирает «автомат». Те, кому нравится мешать бетон у себя  в машине, пускай мешают. Я один раз выставил ручку и еду. Это идеальный вариант, особенно в условиях города, где постоянно попадаешь в пробки. Не знаю, говорят, что механическая коробка передач добавляет резвости автомобилю, возможно. Предпочитаю ездить комфортно, включить музыку погромче и превратить свою поездку в приятное путешествие без постоянного переключения скорости.

Тем более что мультимедийная начинка у Veloster выше всяких похвал. У него очень шикарный звук.  Это отличный сабвуфер, мощная система под 200 ватт, 8-мь  динамиков премиум-класса, сенсорный экран диагональю почти 18 см и плотный чистый звук внутри салона. Когда я вывожу мощность на 30-й уровень, начинают дрожать стекла – великолепная система. Когда еду за рулем и мне нужно принять звонок или срочно набрать кого-то, мультимедийная система автомобиля мне позволяет сделать это, не отвлекаясь от дороги. Мне нравится, что производители учли как эстетические пожелания покупателей, так и практические. Я хотел себе машину, которая сделает меня мобильным и поможет выделиться из толпы – я ее получил!