Bugatti Type 50 (1931–1933)
В 1931 году дебютировал Вugatti Type 50. Автомобиль во многом напоминал модель Type 46. Главное отличие скрывалось под огромным капотом – принципиально новый 24-клапанный 8-цилиндровый мотор с двумя распредвалами.
В 1931 году дебютировал Вugatti Type 50. Автомобиль во многом напоминал модель Type 46. Главное отличие скрывалось под огромным капотом – принципиально новый 24-клапанный 8-цилиндровый мотор с двумя распредвалами. Именно Type 50 выпала честь стать первым дорожным автомобилем марки Bugatti, оснащенным двигателем DOHC. Рамное шасси выпускалось в двух вариантах колесной базы – 3,1 м и 3,5 м. Длиннобазная модель имела обозначение Type 50T и оснащалась 200-сильным мотором. Покупателям предлагалось приобрести шасси, а затем отправиться в одно из многочисленных кузовных ателье. Стоит ли говорить, что это были лучшие мастера того времени. Большинство автомобилей Type 50 получили кузова купе. Одной из наиболее известных стала версия, созданная Жаном Бугатти. Модель (на фото) в масштабе 1:43 создана итальянской фирмой RIO. Bugatti Type 50 выпускался три года, за которые изготовили всего 65 экземпляров, в том числе три машины для гонок в Ле-Мане. Стоимость в Украине 220–250 грн.