X

«Бумер» для сыночка

Благодаря кабриолету BMW 3-й серии сесть за руль настоящего BMW теперь можно и в три года.

Благодаря кабриолету BMW 3-й серии сесть за руль настоящего BMW теперь можно и в три года.

«Бумер» для сыночка

Благодаря кабриолету BMW 3-й серии сесть за руль настоящего BMW теперь можно и в три года. Немецкая компания выпустила эксклюзивный кабриолет, рассчитанный на детей от трех до пяти лет. Машина доступна в двух вариантах: первый – «спортивная» версия с ножными педалями, вторая – комфортная модель с электроприводом. Инженеры компании уделили много внимания подбору качественных материалов и обеспечению жесткости конструкции. Для движения вперед и назад достаточно просто нажимать кнопки – подсказки отображаются на ЖК-дисплее. Как и во взрослом автомобиле, водительское сиденье регулируется. Максимальная скорость кабриолета достигает 4 км/ч, заряда аккумуляторов в электрической версии хватает на 1,5 часа беспрерывного движения, время зарядки – около 15 часов. В официальной дилерской сети в Украине «детский бумер» появится уже в ноябре. Цены на авто будут начинаться с отметки 600 евро.

Уже не страшно

Несколько лет уговаривал американский байкер покатать на Harley Davidson свою знакомую, жительницу Пенсильвании, но она отказывалась. Понять американку можно, ведь ей было более 90 лет. Перебороть страх бабушка решила на свой столетний юбилей. В день рождения бабуля в кожаной одежде и шлеме совершила небольшое путешествие к своей внучке. Ей настолько понравилась езда на мотоцикле, что она пообещала кататься на байках регулярно и попробовать себя за рулем.

Анархия – мать порядка

Власти немецкого городка Бомте (Bohmte) решили использовать метод организации дорожного движения города Драхтен в Нидерландах. Его особенность заключается в полном отсутствии светофоров, дорожных знаков и даже тротуаров. Вот и немцы решили убрать это все из центральной части города. Проезжую часть, тротуар, дорожки для велосипедистов разделит только разметка. Местные власти считают, что так права для всех участников дорожного движения будут равными и аварийность на дорогах снизится. Данный проект, получивший название Shared Space («Общее пространство»), принадлежит голландцу Гансу Мондерману (Hans Monderman). Он считает, что без знаков участники дорожного движения будут внимательнее друг к другу. Несмотря на то, что в Нидерландах в результате эксперимента количество ДТП резко снизилось, эксперты в Германии не согласны с Мондерманом. По их мнению, отсутствие всех указателей вызовет хаос и приведет к еще большему числу ДТП.

ЗИЛ-118 «Юность» (1962–1967 гг.)

В начале 1960 года группа молодежи из числа работников КБ «ЗИЛа» приступила к созданию опытного образца микроавтобуса. В декабре 1961 года прототип, получивший имя ЗИЛ-118 «Юность», отправился в пробег по улицам Москвы. Автомобиль был создан на платформе представительского седана ЗИЛ-111, но превосходил его по габаритам. Мотор V8 от ЗИЛ-111 конструктивно упростили и дефорсировали с 200 до 150 л. с. Несущий 17-местный кузов вагонной компоновки создали с чистого листа. Для лучшей термо- и звукоизоляции салона пространство между наружными и внутренними панелями кузова заполнялось пенополиуретаном. Комфорту пассажиров «Юности» уделяли большое внимание – предусмотрели даже огромный (680×1830 мм) люк в крыше. В 1967 году Советский Союз впервые принял участие в XVIII Международной «Неделе автобусов» в Ницце. В конкурсах и испытаниях автобусов участвовало 129 моделей 50 фирм из разных стран мира. «Юность» увезла на родину 12 призов, в том числе главный – Большой приз президента Франции! Подобного больше не удавалось ни одному советскому автомобилю ни до, ни после ЗИЛ-118. Несмотря на международное признание, средств на серийное производство модели так и не нашлось… С 1962 по 1967 год было изготовлено всего 7 машин. Модель ручной работы в масштабе 1/43 изготовлена украинской фирмой Kherson Model. Ориентировочная цена – 440 грн.

По материалам www.lenta.ru, www.auto.utro.ru
Фото Владислава Бойко и BMW