Citroёn Traction Avant (1934–1957)
На счету французской компании Citroёn немало инновационных идей, совершивших кардинальный переворот в автомобильной индустрии.
На счету французской компании Citroёn немало инновационных идей, совершивших кардинальный переворот в автомобильной индустрии. Одна из них связана с запуском в 1934 г. в серийное производство массовой модели Traction Avant (с фр. – «передний привод»). Дизайн кузова создал талантливый стилист Фламинио Бертони, а авторство конструктива принадлежит Андре Лефевру. Вслед за переднеприводным первенцем Citroёn 7А до 1940 года появились еще два десятка версий Traction Avant. Машина выпускалась в самых разных кузовах – от классического седана до элегантных купе, родстеров и кабриолетов. После Второй Мировой компания Citroёn возобновила выпуск четырехцилиндровых 11CV и шестицилиндровых 15CV. Модель 15CV в 1954-м послужила основой для еще одной ситроеновской революции. На одну из последних версий автомобиля Citroёn 15Н установили гидропневматическую подвеску, которая долгое время была визитной карточкой автомобилей марки. На иллюстрации изображена модификация 11CV с двухместным кузовом купе. Модель в масштабе 1:43 изготовлена французской фирмой Norev.