X

Citroёn Xsara WRC (2006 г.)

В модельной гамме Citroёn Xsara появилась в 1997 году, сменив хэтчбек ZX. Автомобиль выпускался в трех кузовах: универсал, 3- и 5-дверный хэтчбек.

В модельной гамме Citroёn Xsara появилась в 1997 году, сменив хэтчбек ZX. Автомобиль выпускался в трех кузовах: универсал, 3- и 5-дверный хэтчбек.

В модельной гамме Citroёn Xsara появилась в 1997 году, сменив хэтчбек ZX. Автомобиль выпускался в трех кузовах: универсал, 3- и 5-дверный хэтчбек. На выбор предлагалась широкая линейка бензиновых и дизельных моторов объемом от 1,4 до 2,0 литра. В 2000 году модель претерпела модернизацию и рестайлинг. Для продвижения автомобилей на рынке компания Citroёn всегда активно использовала спортивную программу. Еще 1989 году для участия в раллийном чемпионате была сформирована гоночная команда Citroёn Total World Rally Team, а в 2001-м в ее арсенале появился Citroёn Xsara T4 WRC. Благодаря слаженному коллективу и хорошо сбалансированной конструкции машины три года подряд (2003–2005) команда завоевывала Кубок конструкторов, а с 2004 по 2006-й Себастьян Лоэб за рулем Xsara WRC трижды становился чемпионом мира. На иллюстрации изображена модель 2006 года, на которой Себастьян Лоэб и его штурман Даниэль Элена завоевали второе место в легендарном ралли «Монте-Карло». Модель в масштабе 1/43 изготовлена для Издательского дома Altaya. Ориентировочная стоимость в Украине – 100–120 грн.

По материалам www.worldcarfans.com
Фото Владислава Бойко, Samsung и Kurtsystems