X

Для пива!

В Украине автомобильные прицепы чаще всего используются для доставки урожая с дачи домой, а также перевозки «очень» нужного хлама из дома на дачу.

В Украине автомобильные прицепы чаще всего используются для доставки урожая с дачи домой, а также перевозки «очень» нужного хлама из дома на дачу.

Для пива!

В Украине автомобильные прицепы чаще всего используются для доставки урожая с дачи домой, а также перевозки «очень» нужного хлама из дома на дачу. А вот в США фирма American Custom Trailers создает прицепы, которые использовать для подобных целей было бы кощунством. Зато для перевозки пары ящичков пива в загородный домик такая «тележка» в самый раз. Конструктивно от обычных прицепов они ничем не отличаются, та же рама и колеса, но вот багажный отсек выполнен в виде масштабной модели легендарных американских Muscle Car – Ford Mustang или Chevrolet Corvette. Цена изделия весьма демократична, всего $3495. Для желающих индивидуализировать свой прицеп его покрасят в понравившийся цвет за $225, а за $100 нанесут аэрографию.

Новые киногерои

Приключенческий боевик «Ультиматум Борна», премьерный показ которого организовала компания «Интеркар Украина Лтд», генеральный импортер Volkswagen AG в Украине, не обошелся без автомобилей. Главный герой Джейсон Борн в третий раз возвращается на экраны, чтобы окончательно все вспомнить и разобраться наконец со своими врагами. И в этом ему помогает концерн Volkswagen. Еще в начале 2005 года он заключил многолетний альянс с медиакорпорацией NBC Universal. И новый экшн стал очередной вехой этого сотрудничества. Причем Volkswagen не только предоставил автомобили для помощи в организации съемок, но и в качестве «киногероев». Так, однажды уйти от «плохих парней» Мэтту Дэймону, играющему роль Борна, помогает VW Golf GT sport. Еще бы, ведь мотор хэтчбека при скромном объеме 1,4 литра выдает на-гора 170 л. с. Это возможно за счет применения одновременно компрессора и турбонаддува с промежуточным охлаждением. Другая новинка от Volkswagen, которая «засветилась» в фильме, – обновленный VW Touareg. Подробнее об этой машине можно прочитать в следующем номере «Автоцентра».

Оторвался…

Вероятно, тяга к скорости и экстриму «заставила» 33-летнего жителя Великобритании, работающего обычным курьером, угнать Porsche 911 у компании, в которой он работал. Парень не планировал присваивать дорогой спорткар, а хотел лишь покататься и собирался в тот же день вернуть автомобиль, но был остановлен полицией за превышение скорости, которое оказалось рекордным за всю историю дорожного движения Туманного Альбиона. На шоссе, по которому разрешено двигаться со скоростью 70 миль в час (113 км/ч), британец несся 172 мл/ч (277 км/ч). Теперь ему грозит до двух лет тюрьмы, а также солидный денежный штраф. Кстати, с места работы его уволили.

Fiat 501 (1919–1926 гг.)

Несомненно, Fiat 501 был одним из лучших авто своего времени. Разработанный Карло Кавалли, он стал первой массовой «легковушкой» в Италии. На прочной раме устанавливался 4-цилиндровый мотор объемом 1460 см куб. (22 л. с.) с водяным охлаждением, вентилятором, зажиганием от магнето и карбюратором Solex. Двигатель, сцепление и 4-ступенчатая механическая КП образовывали единый блок. Первоначально модель имела 4-местный кузов фаэтон с мягким брезентовым верхом. Автомобиль мог развивать скорость до 80 км/ч, весил всего 915 кг и расходовал в среднем 11 л на 100 км пути. Всего до 1926 г. с конвейера сошло более 45 тысяч Fiat 501 и его модификаций. Модель в масштабе 1/43 выпускала итальянская фирма RIO. Ориентировочная стоимость в Украине – 150 грн.

По материалам www.lenta.ru
Фото Владислава Бойко и фирм-производителей