X

Дом, который построил Jeep

Американская компания EarthRoamer предложила любителям экстремальных путешествий полноприводную «палатку» на колесах, созданную на основе Jeep Wrangler Rubicon Unlimited.

Американская компания EarthRoamer предложила любителям экстремальных путешествий полноприводную «палатку» на колесах, созданную на основе Jeep Wrangler Rubicon Unlimited.

Дом, который построил Jeep

Американская компания EarthRoamer предложила любителям экстремальных путешествий полноприводную «палатку» на колесах, созданную на основе Jeep Wrangler Rubicon Unlimited. Передвижной дом называется EarthRoamer XV-JP и вмещает все необходимое, включая двухспальную кровать, солнечные батареи, холодильник, туалет, горячий душ и др. В походном состоянии авто почти не отличается от серийного Jeep Wrangler, а вот на стоянке, при разложенном тенте, превращается в отличный домик на колесах. Справляться с бездорожьем модели помогает ряд проведенных компанией доработок, среди которых блокируемые дифференциалы, модифицированная подвеска, мощная лебедка и многое другое. Стоимость в США составляет $206565, а срок поставки колеблется от 3 до 5 месяцев.

А не рановато?

Полицейские штата Алабама в США заметили Chevrolet Monte Carlo, двигавшийся по шоссе со скоростью 160 км/ч, и, естественно, решили его остановить. Однако водитель не подчинился и попытался скрыться от полиции. Погоня длилась почти 13 километров, но вскоре нарушитель не справился с управлением, машина вылетела на обочину и перевернулась. Когда полицейские подбежали к авто, то увидели за рулем… 11-летнюю девочку, которая невнятно объяснила, что ехала забрать сестру с концерта. Девочка получила незначительные травмы, в связи с чем была направлена в больницу, где выяснили, что содержание алкоголя в ее крови превышало предельно допустимые нормы даже для взрослых. Маленькую беспредельщицу выписали из больницы и передали родителям, попутно предъявив обвинения в превышении скорости, неподчинении полиции и вождении в нетрезвом состоянии.

Жертвам моды

Британская страховая компания Sheilas' Wheels, предоставляющая свои услуги только женщинам, изобрела особые туфли для женщин-водителей, не желающих поступаться высокими каблуками ради удобства. Известно, что езда в обуви со шпильками опасна – в ней сложно плотно нажать на педаль или быстро переместить ногу с газа на тормоз. Высокий каблук в туфлях Sheila Driving Heel после нажатия секретной кнопки складывается и уходит в паз на подошве. Кроме того, особое рельефное покрытие подметок обеспечивает хорошее сцепление с педалями. Sheilas' Wheels уверена, что туфли-трансформеры будут пользоваться огромным успехом среди автолюбительниц. Впрочем, ни о ценах, ни о сроках начала продаж новинки пока ничего не известно.

ЗИС-101 (1936-1941 гг.)

Растущее в 30-х годах прошлого века в СССР количество чиновников нуждалось в комфортабельном автомобиле. Поэтому руководству московского завода имени Сталина поручили изучить зарубежный опыт и подготовить к производству машину представительского класса. 29 апреля 1936 года первые два автомобиля, названные ЗИС-101, представили в Кремле руководству страны во главе со Сталиным. Получив одобрение, машину в январе 1937 года запустили в серию. ЗИС-101 имел шестиоконный кузов лимузин с опускающейся стеклянной перегородкой позади передних сидений, оборудовался отопителем салона, а часть машин комплектовалась даже радиоприемником. Верхнеклапанный восьмицилиндровый двигатель объемом 5766 см куб. развивал мощность 90 л. с. и с помощью 3-ступенчатой механической коробки передач помогал разгонять машину массой почти 3 тонны до 115 км/ч. Кроме модели с закрытым кузовом, выпускался фаэтон ЗИС-102. Всего до 1941 года было изготовлено 8752 экземпляра ЗИС-101 и его модификаций. Представленная на иллюстрации модель сделана вручную в масштабе 1:43 киевским мастером-моделистом Сергеем Каратаевым. Ориентировочная стоимость в Украине – 190 грн.

По материалам www.lenta.ru, www.autoapgads.lv,www.earthroamer.com
Фото Владислава Бойко и фирм-производителей