Дожди не помеха потребительским испытаниям Skoda Rapid
Народные испытатели продолжают тесты новой модели чешской марки Skoda – лифтбека Rapid. Текущая серия потребительских испытаний посвящена, прежде всего, оценке силового агрегата новинки. При участии экспертов еженедельника «Автоцентр» народные тест-пилоты оценивают два наиболее популярных бензиновых двигателя – атмосферный 1,6 MPI и турбированный 1,2 TSI с непосредственным впрыском топлива.
Потребительские испытания Skoda Rapid собирают экспертов
Испытай Skoda Rapid: этот автомобиль может быть эталоном в своем классе
Skoda Rapid – хороший пример семейного автомобиля
Для большинства потенциальных владельцев Skoda Rapid мотор 1,6 л кажется более привычным, в то время как высокотехнологичный 1,2-литровый мотор смущает многих соотечественников своим малым объемом. Например, Александр Агапов оценил динамику атмосферного 1,6 MPI выше, чем турбированного 1,2 TSI, заметив, что у этого двигателя до 2000 об./мин «нет подхвата».
Однако, большинство испытателей воспринимали турбомотор 1,2 TSI с другой стороны, отмечая зажигательную приемистость и плавную, комфортную работу наддувного агрегата в своих оценках. Таким образом, оценили малообъемный двигатель Михаил Гулько и Владислав Бевза. Важным фактором для народных тест-пилотов остается показатель расхода топлива автомобиля, который теоретически ниже у мотора 1,2 TSI.
Тем не менее, показательно, что испытатели отмечали зависимость расхода топлива от выбранного стиля езды. При сдержанном, спокойном темпе в городе однозначно преимущество в экономии за наддувным двигателем. В то время, как при агрессивном стиле результат сравнения не был столь однозначным – если у силового агрегата 1,2 TSI не вовремя переключать передачи, он мог потреблять бензин не менее активно, что его старший (по возрасту и объему) собрат.
В этот раз все народные драйверы были мужчинами, поэтому оценка салона и кузова сводилась обычно к вместимости багажника и похвалам в адрес эргономики водительского места. Кроме того, поездки в дождливые дни помогли будущим пользователям Skoda Rapid оценить приспособленность машины к разным климатическим условиям. Так, некоторые испытатели отмечали потребность в стеклоочистителе заднего стекла, (его можно заказать за доплату), однажды прозвучал упрек в адрес передних дворников, которые, по мнению тест-пилота, работают излишне шумно. В то же время климатическая установка Skoda Rapid успешно справляется с отоплением салона и запотеванием стекол, что типично для дождливой погоды.
Испытания Skoda Rapid: 80% за 1,2 TSI
Третий этап проекта «Испытай Skoda Rapid с «Автоцентром» открыл новые достоинства авто
Skoda Rapid продолжает потребительские испытания
Кстати, потребительские испытания Skoda Rapid подходят к концу, поэтому тем, кто собирался опробовать на ходу автомобили с моторами 1,2 TSI и 1,6 MPI и примериться к их практичности и эргономике, не стоит откладывать этот вопрос «на потом». Тем более, что пока не пришла настоящая осень, сделать это можно в более комфортных дорожных условиях.