Форсаж-4. Создатели выдохлись?
Я от четвертого «Форсажа» ожидал больше драйва и музыки. В этом плане, мне даже "Форсаж-3" больше нравится. А вот моему приятелю новый фильм понравился как раз тем, что он менее «рисованный», чем третий. И тут я раздобыл прикольные фотографии и списки технических доработок автомобилей. Думаю будет интересно.
Внимание! У технической информации машин и фотографий есть хозяин! Они предоставлены компанией B&H Film Distribution.
Посмотрел четвертую серию «Форсажа». Мне эти фильмы и нравятся тем, что когда хочется чего-то драйвого посмотреть и не охота думать и вникать в сюжетную линию, то просто включаешь такой фильмец, и он идет фоном, как яркий клип, пока чем-нибудь дома занимаешься. Я и от четвертого «Форсажа» ожидал больше драйва и музыки. А услышал музыку, которая уже звучала, вроде в третьей серии. Сам же сюжет очень сильно смахивает на сюжет второй части. Впрочем, это мое личное мнение. Возможно у кого-то оно не такое. А разговор я этот завел вот к чему. Есть у меня прикольные фотографии и списки технических доработок автомобилей. Хочу поделиться этой информацией. Думаю, что для людей, которые болеют тюнингованными и спортивными машинами, а так же гонками, будет интересно посмотреть и почитать. А чтобы не утомлять долгой болтовней просто свои мысли выкладываю как подписи под фотографии. Итак, по-о-о-о-ехали!
Как все же американцы любят свои маскл-кары, выпущенные в 70-е годы! Мне кажется, что для многих молодых ребят, которые интересуются тюнингом и гонками, они все на одно лицо, а вот в японских и европейских моделях, выпущенных не так давно, мы разбираемся лучше. Но, в фильме как раз американские машины постоянно в кадре.
Помните, в конце первой части Dodge Charger 1970 года «немного» пострадал после встречи с грузовиком. Говорят, что для четвертой серии машину сначала собирали из семи авто по кусочкам. А потом просто сделали для «Чарджера» новый кузов из стекловолокна. Но, Вин Дизель и Пол Уокер все внимание уделяют мотору.
Вот так мы видим на экране, как Летти готовится перепрыгнуть с капота Buick GNX Grand National 1987 года на тягач с цистернами.
А так это выглядит на съемочной площадке…
… а так выглядит сам Buick.
Тут Дом валит на «Бьюике» задним ходом так же как и передним.
А это сестра Доминика, Миа около Chevrolet Chevelle SS 1970 года. Но, я вам скажу, что вообще то, это не ее машина. В фильме она управляет Acura NSX 2000 года.
Почему создатели фильма не любят BMW? Во второй части они разбивают оттюненную M3. В четвертой, точно в такой же ситуации, в начале картины (во время гонки, которая служит резюме при приеме на работу) – уже М5. Повторяетесь господа.
Эффектно. Думаю, что вы догадались, что за рулем Chevrolet Chevelle SS сидит Вин Дизель.
Брайан уже второй раз отдает предпочтение Nissan Skyline GTR (R34). За ним видим белый «хвост» современной версии легендарного Ford GT40.
В фильме мы видим, как Доминик Торетто (Вин Дизель) заливает в свою машину масло Castrol EDGE, тогда как в моторе Subaru Impreza WRX STi Брайна О'Коннора (Пол Уокер) залит Mobil 1. Внешность «стихи» доведена в известном ателье Veilside. А вот в техническом плане она во многом стоковая. Только непонятно, как она так ездит без кардана? 🙂
Пацаны приехали на стрелку. Вдвоем против целой банды. Круто! Hummer с наркотой на 60 лимонов баксов (вот так бонус :)) они прихватили с собой в процессе предыдущей разборки.
Такс-с-с. посмотрим, что вы тут наснимали.
На втором плане в картине видим много зачетных машин, как например, вот этот белый Ford RS200 1984 года.
Пассажирам всегда страшнее. Особенно, когда через голову летит горящая цистерна с бензином.
А на сладкое фотосессия некоторых машин с девчонками! Ну и не так скучно будет техническую информацию читать 🙂
Dodge Charger
Двигатель | 426 HEMI |
Система зажигания | MSD |
Система впрыска | BDS |
Впуск | BDS |
Нагнетатель | BDS 8-71 |
Топливо | Sunoco Racing Fuel |
Масло | Castrol |
Выпускная система трехсоставная | Headman/ Flowmaster/ Morse |
Воздушный фильтр | None |
Трансмиссия | 727 |
Насос и радиатор | Holley |
Тормозная система | Wilwood |
Подвеска | Hotchkis |
Внешний обвес/капот | R/T/ Hannaman |
Колесные диски | Coys C-5 |
Шины передн./задн. | General 255/45R18/285/40 R18 |
Руль | Grant Le Mans |
Сиденья | Beard |
Nissan Skyline GTR и Subaru Impreza WRX STi
Двигатель | RB26 | EJ257LG1LB |
Система зажигания | н.д. | Cobb Tuning |
Впуск | н.д. | Perrin |
Топливная система | Сток | Сток |
Топливо | Сток | Sunoco Racing Fuel |
Масло | н.д. | Mobile 1 |
Выпускная система трехсоставная | Стандарт/стандарт/Cobb | Remus Racing/ Remus Racing/ Remus Racing |
Воздушный фильтр | K&N | Perrin |
Сцепление | Сток | Двухдисковое |
Трансмиссия | Сток | Сток |
Задний дифференциал | Сток | Сток |
Тормозная система | Rotora | Сток |
Подвеска | Kaiso | Сток |
Внешний обвес | C-West | Veilside |
Колесные диски | Rays Volk RE30 | Enkei NT03+M |
Шины передн./задн. | Continental Sport Contact 2 285/35R19 | Continental Sport Contact 2 285/40 R18 |
Руль | MOMO | Veilside |
Сиденья | O.M.P. | Veilside |
Buick GNX Grand National
Впуск | 3.8 Turbo V6 |
Система зажигания | MSD |
Система впрыска | T/A Performance |
Интеркуллер | Spearco |
Турбина | Turbonetics |
Головка цилиндров | T/A Performance |
Выпускная система трехсоставная | Hooker/ Flowmaster/ Morse |
Воздушный фильтр | K&N |
Трансмиссия | Kilgore 200 |
Задний дифференциал | 9” 3.73 Detroit Locker |
Тормозная система | Wilwood |
Подвеска | Hotchkis |
Внешний обвес | GNX |
Колесные диски | Cragar Soft 8 Black |
Шины передн./задн. | General Grabber HP 235/60R15/275/60R215 |
Руль | Grant |
Сиденья | Beard |
На Ford Gran Torino 1972 года ездил злодей Феникс, но других его фото я не нашел
Двигатель | 429 CJ |
Система зажигания | MSD |
Впуск | Weiand |
Карбюратор | Holley |
Клапана | JESEL |
Воздушный фильтр | K&N |
Выпускная система трехсоставная | Hooker/ Afterburner/ Morse |
Сцепление | Hays |
Трансмиссия | Top 4 Loader |
Задний дифференциал | 9” W/ 4.56 Gears & Detroit Locker |
Тормозная система | Wilwood |
Внешний обвес | Сток |
Колесные диски | Coys C-67 Gun Metal |
Шины передн./задн. | Continental Sport Contact 255/45R18/ Cross Contact UHP 285/50T18 |
Руль | Grant Collector’s Edition |
Сиденья | Sparco |
Chevrolet Chevelle SS
Двигатель | 502 GM Performance |
Система зажигания | MSD |
Карбюратор | Holley |
Впуск | Weiand |
Водяной насос | Weiand Electric Water Pump |
Система закиси азота | NOS |
Нагнетатель | Pro Charger |
Выпускная система трехсоставная | Hooker/ Afterburner/ Morse Muffle |
Воздушный фильтр | K&N |
Трансмиссия | Richmond 4-Speed |
Задний дифференциал | Drivetrain Direct 9” W/4.56 Gears & Detroit Locker |
Тормозная система | Wilwood |
Подвеска | Hotchkis |
Внешний обвес/капот | Year-One/Hannaman |
Колесные диски | Coys C-55 Gun Metal |
Шины передн./задн. | General Exclaim 235/50R17/ 275/55R17 |
Руль | Grant Le Mans |
Сиденья | Beard |