X

Кино, Chevrolet и «Route 66»

Поддержать кинематографистов решила компания Chevrolet, которая организовала специальный конкурс короткометражных фильмов.

Компания Chevrolet и творческое объединение MOFILM организовали конкурс короткометражного фильма «Route 66», на который принимаются 30-секундные ролики в двух категориях. Первая – сюжеты о духе дорожных путешествий легендарного маршрута Route 66 и духе Chevrolet. Вторая – сюжет на тему нового слогана к 100-летию марки Chevrolet – Make it happen, который призывает не терять ни единой возможности в жизни и реализовать свои мечты.

Для участия в конкурсе желающие должны зарегистрироваться на сайте www.chevroletroute66.com. Крайний срок представления видеороликов – 1 декабря 2011 года. Победитель получит денежную премию в $25000, а фильм покажут в ходе 46-го Суперкубка США по американскому футболу, который будет проводиться в 2012-м.