Мастерская «Каретный Двор» презентовала отреставрированный Mercedes-Benz
В пятницу, 1 августа столичная реставрационная мастерская «Каретный двор» передала своему клиенту очередной восстановленный автомобиль. Им стал Mercedes-Benz 200 (W115) 1976 года выпуска, который прошел полный цикл реставрации.
Автомобиль был приобретен во Львове. Машина была на ходу, но требовала комплексного восстановительного ремонта. После доставки машины в Киев мастера «Каретного двора» приступили к реставрации.
Автомобиль был разобран, проведена дефектовка и выбраковка узлов и агрегатов, а затем Mercedes-Benz отправился на покраску. Цвет, естественно, подобрали «родной», заводской. Сияющий свежим лаком автомобиль отправился на этап финальной сборки. В результате процесс восстановления машины до оригинального состояния занял полгода. И вот, теплым летним вечером на территории мастерской состоялась торжественная передача автомобиля его владельцу.
В рамках мероприятия руководитель мастерской «Каретный двор» Александр Харченко продемонстрировал гостям и журналистам цеха предприятия, рассказал о деятельности компании и представил некоторые из проектов.
В настоящее время здесь идет реставрация легендарной «Победы» ГАЗ М20 и уникального Maserati Quattroporte Limousine 1986 года. Перед этим закончен процесс восстановления ИЖ/Москвич-412 и «Запорожца» ЗАЗ-968М.
За десять лет в «Каретном дворе» прошли все этапы становления, и теперь ее мастера могут выполнить реставрацию любой сложности.
Проекты мастерской «Каретный Двор»:
Maserati Quattroporte Limousine
В апреле 1986 года на Туринском автосалоне кузовное ателье Autocostruzioni S.D. Сальваторе Диоманте из небольшого городка Ничелино презентовало модель Maserati Quattroporte Limousine. Основой для создания это автомобиля стала топ-версия Quattroporte Royale.
По сравнению с «донором» колесную базу «растянули» на 650 мм, а длина выросла с 4900 мм до 5560 мм. Лимузин получил множество дополнительных опций, включающих кресла водителя и переднего пассажира, которые поворачивались на 90 и 180 градусов соответственно, «видеодвойку», мощную аудиосистему, откидные столики и кондиционер с раздельными регулировками для передних и задних обитателей салона. Кроме того, крышу подняли на 20 мм. В результате такой модернизации лимузин прибавил в весе без малого 200 кг.
Mercedes-Benz 200 (W115) 1976 года
Автомобили Mercedes-Benz семейства W114/W115 дебютировали в 1968 году. Они были построены на совершенно новой платформе и получили оригинальную конструкцию шасси. Авторство стилистики нового семейства принадлежало талантливому французскому художнику и дизайнеру Полю Браку, который долгое время возглавлял дизайн-студию компании. Семейство включало среднеразмерные автомобили, которые занимали в иерархии Mercedes-Benz место на ступень ниже флгаманского S-Klasse.
Именно модели семейства W114/W115 впервые стали оснащаться 5-цилиндровыми дизельными моторами OM617. Среди инновационных решений – электронная система впрыска Bosch D-jetronic. В салоне впервые появилась центральная консоль. Серия W114 оснащалась 2,3-, 2,5- и 2,8-литровыми бензиновыми рядными «шестерками», а W115 шли с 2,0- и 2,2-литровыми бензиновыми, а также 4- и 5-цилиндровыми дизельными моторами объемом 2,0-, 2,2-, 2,4- и 3,0 литра.
ГАЗ-20 «Победа»
Правительственное задание на проектирование нового легкового автомобиля «ГАЗ» получил в феврале 1943 года, сразу после победы под Сталинградом. Первый прототип был готов 6 ноября 1944 года. А 19 июня 1945 года в Москве состоялся показ «Победы» Сталину. Массовое производство «Победы» началось в 1946 году.
Автомобиль имел комфортабельный салон, в котором свободно располагались 5 человек. При снаряженной массе 1460 кг наибольшая скорость «Победы» составляла 105 км/ч, разгон с места до 100 км/ч занимал 46 секунд, а расход топлива – 11 л на 100 км.
Для обеспечения экономичности был выбран четырехцилиндровый двигатель рабочим объемом 2,1 литра вместо шестицилиндрового, предполагавшегося в первоначальном варианте. За 12 лет c 1946 по 1958 годы с конвейера завода сошло 236 тысяч ГАЗ-М20 «Победа».
ИЖ/Москвич-412 1973 года
В середине 60-х годов прошлого века руководством СССР было принято решение об организации на Ижевском заводе «ИЖМАШ» выпуска легковых автомобилей «Москвич». Инициатором этого был бывший Министр обороны Дмитрий Устинов.
В середине декабре 1966 года на предприятии был собран первый автомобиль – «Москвич-408». В 1967 году в Ижевске параллельно наладили выпуск более совершенного «Москвич-412» с 75-сильным двигателем. В паре с ним работала 4-ступенчатая механическая коробка передач. От московских машин продукция «ИЖМАШа» отличалась иной облицовкой радиатора, круглыми фарами, иными колпаками колес и рядом других деталей. Производство этой модели прекратилось в начале 2000-х годов.