Mini решил заработать на конце света
Обещанный конец света так и не наступил, но ажиотаж вокруг данной перспективы, безусловно, был нешуточный. И Mini решил заработать несколько очков на этом. На прошлой неделе британский автопроизводитель разместил в американском издании TheNew York Times рекламу, гласящую: «Вот и все с моделями 2014-го года». Суть послания заключалась в следующем: поспешите разместить свой заказ на новый автомобиль Mini 2013-го модельного года, ведь шанс на заказ моделей 2014-го года уже может не быть, а платить за авто, возможно, и не придется.
«Инициативы вроде этой позволяют Mini, используя злободневные темы, как объявление конца света, давать людям повод лишний раз улыбнуться. Mini воплощает оптимизм, и, когда другие грустят, мы смеемся», – поясняет главный менеджер по связям с общественностью представительства Mini в США Ли Надлер (Lee Nadler).