X

Porsche 928

В конце 60-х Ферри Порше и Эрнст Фурман решили создать новую модель взамен Porsche 911. После всестороннего обсуждения была выбрана «классическая» компоновка – с передним расположением двигателя и приводом на заднюю ось.

В конце 60-х Ферри Порше и Эрнст Фурман решили создать новую модель взамен Porsche 911. После всестороннего обсуждения была выбрана «классическая» компоновка – с передним расположением двигателя и приводом на заднюю ось.

В конце 60-х Ферри Порше и Эрнст Фурман решили создать новую модель взамен Porsche 911. После всестороннего обсуждения была выбрана «классическая» компоновка – с передним расположением двигателя и приводом на заднюю ось. Porsche 928 дебютировал на автошоу в Женеве в 1977 году. Автомобиль получил 240-сильный 4,5-литровый V8 и 5-ступенчатую «механику», расположенную сзади в блоке с дифференциалом. В качестве опции можно было заказать трехдиапазонный «автомат». Для снижения веса двери передние крылья, капот и крышу сделали из алюминия. В 1978 году Porsche 928 был удостоен титула «Автомобиль года» в Европе. До 1995-го выпустили более 60 тысяч Porsche 928 в различных модификациях. Модель в масштабе 1:43 изготовлена шведской фирмой Kingstar. Cтоимость в Украине – 80–100 грн.

Фото Сергея Кузьмича, Евгения Сокура, Дмитрия Шевелева, Skoda Club