Самый странный электромобиль в мире: разбираемся что и как
Ах, как хочется если не стать таким, как Илон Маск, то хотя бы чуточку посоревноваться с его Теслой! Но, как быть, если мечтаешь выпускать популярные электромобили, а, чтобы ты не делал, все равно получается «калашников»?
В данном случае нужно не идти против судьбы, а заявить на весь мир, что на военном предприятии, выпускающем оружие, изобретен суперсовременный электромобиль CV-1, способный конкурировать с Теслой. И не важно, что над тобой будет смеяться весь мир, главное это сделать с серьезным видом!
Так повелось, что имя Калашников во всем мире ассоциируется исключительно со словом автомат. Но, похоже, руководители российского производителя стрелкового оружия решили провести «ребрендинг» марки, и заявили о создании…автомобиля, причем электрического. Свое детище-прототип они назвали ни много, ни мало, реальным конкурентом Теслы.
Да-да, вы не ослышались: на заводах Калашников хотят начать серийно выпускать электромобиль CV-1, прототип которого был представлен на суд общественности на выставке военпрома, прошедшей недавно в Москве.
Кстати, эта самая общественность, увидав данное чудо техники, чуть не лопнула со смеху, посчитав это шуткой. На что руководство концерна решительно заявило – мы и не думали шутить!
Вообще, если бы показанный концерном Калашников электромобиль, был внешне похож на автомат, его дизайну, наверное, удивились бы меньше, чем тому, что было представлено.
Вероятно, специалисты предприятия, не являясь сторонниками технологий будущего, включили буйную фантазию, и решили пойти по нестандартному пути.
Зачем, рассудили они, придумывать что-то новое, если можно взять старое, приставить к нему чужие технологии, а в итоге назвать все это собственной идеей? В общем, ничтоже сумняшеся, они создали свой электромобиль на базе… старого ИЖ-Комби 70-х годов выпуска, в который напихали западные технологии электромобильности. А назвали это чудо-техники первым российским электрокаром CV-1, который, по мнению разработчиков, совершенно точно должен стать конкурентом Теслы.
Впрочем, «киберпанковский» дизайн первого российского электрокара не единственное, что вызывает смех. Как утверждает разработчик, «начинка» этого автомобиля тоже ультрасовременная, и «основана на нескольких оригинальных системах, разработанных концерном». В итоге, все это, якобы, наделяет электрокар запасом хода в 350 км и возможностью разгона с 0 км/ч до 100 км/ч буквально за 6 секунд.
Единственный несущественный момент – подтвердить это никто не может, ибо «инновационный» электрический ИЖ-Комби пока так никто и не видел в деле. Постояла себе машинка на выставке, а что там у нее под капотом, известно только со слов представителей концерна Калашников.
Любопытно, что это не первая попытка оружейной компании родить на свет электротранспорт.
В 2017 году она уже демонстрировала общественности электрический мотоцикл в двух модификациях – военной и полицейской. Причем, обе они, якобы, имели дальность хода в 150 км. С тех пор о судьбе этого транспорта ничего неизвестно.
С точки зрения простой житейской логики, трудно сказать, зачем предприятие, специализирующееся на производстве стрелкового оружия, вдруг взялось «изобретать колесо». Однако, у руководства концерна Калашников свой ответ на этот вопрос имеется. Отвечая журналистам, представитель компании ответила, что российский электромобиль CV-1 совершенно точно по своим характеристикам превосходит многих конкурентов.
Вероятно, в данном случае имелось в виду, что вот этот кособокий и корявый ИЖ-Комби, переоборудованный на электротягу, переплюнет даже таких «монстров», как Nissan Leaf, BMW i3 и Jaguar I-PACE. А уж Илона Маска и вовсе стоит пожалеть – сейчас со своими Теслами он обливается слезами от зависти.
И пусть уже почти все надорвали животики от смеха, руководство Калашников с серьезной миной продолжает утверждать, что они готовятся к конкурентной борьбе. Ну что ж, давайте посмотрим на это. А вдруг скоро мы станем счастливыми наблюдателями сравнительных тестов электрокара CV-1 с Tesla Model S! Вот это будет зрелище – покруче выступлений Петросяна.