X

V-образный гриль

Большой любитель шашлыков и хот-догов, американец Трент Уотли (Trent Whatley) много лет мечтал собрать гриль в виде автомобильного мотора, но все не хватало времени как на постройку аппарата, так и на поиск всех необходимых запчастей.

Большой любитель шашлыков и хот-догов, американец Трент Уотли (Trent Whatley) много лет мечтал собрать гриль в виде автомобильного мотора, но все не хватало времени как на постройку аппарата, так и на поиск всех необходимых запчастей.

V-образный гриль

Большой любитель шашлыков и хот-догов, американец Трент Уотли (Trent Whatley) много лет мечтал собрать гриль в виде автомобильного мотора, но все не хватало времени как на постройку аппарата, так и на поиск всех необходимых запчастей. И вот однажды, заручившись помощью соседа и взяв за основу отслужившую свое V-образную восьмерку от Chevrolet, Трент за несколько недель построил аппарат, внешне практически ничем не отличающийся от настоящего мотора. Гриль настолько понравился друзьям, что некоторые из них даже забросили свои диеты, чтобы отведать мяса, приготовленного в гриль-моторе. Получив такую моральную поддержку, новоиспеченный конструктор начал делать подобные грили на заказ. Так, базовая модель обойдется в $1500, более богатая версия, с обилием хрома (как на фото) стоит уже $2500.

На живца

Полиция Великобритании начала использовать новый метод поимки автоворов. Копы «забывают» в машине на видном месте ценные вещи, аудиосистему, ноутбук, и т. д. Но эта техника непростая, попав в руки вора, она взрывается, правда, в тротиловом эквиваленте заряд измерять не стоит, преступников он не покалечит, а лишь забрызгает специальной краской CypherMark, разработанной американской компанией 3SI Security Systems. В ее составе – нестираемый искусственный ДНК, который можно обнаружить на теле и одежде на протяжении многих лет. Британские копы уже в ближайшее время расставят множество таких ловушек.

Как магнитом

Житель одной из деревень в Германии несколько лет строил дом своей мечты. Наконец, завершив строительство уютного 2-этажного особняка и отпраздновав вместе с семьей новоселье, немец обрел счастье и покой. Но уже спустя некоторое время в стену его жилища врезалась машина, частично повредив особняк. Ничего, бывает, думал новосел, но когда подобное случилось во второй, третий… десятый раз, даже появляться в доме ему стало страшно. В этих десяти авариях поочередно были разрушены прихожая, кухня, спальня и сад. Нанесенный ущерб исчислялся десятками тысяч евро. Категория автомобилей, побывавших дома у немца, также разнообразна, здесь были и маленькие легковушки, и сорокатонные фуры. Примечательно, что никто из жильцов не пострадал, но после десятой аварии хозяин дома заявил, что если его семья здесь останется, то кто-нибудь из них точно погибнет.

Fiat Zero Spider (1912–1915 гг.)

Вернувшись из поездки в Америку на заводы Форда, один из основателей компании Fiat – Джованни Аньелли принялся реорганизовывать родное производство. Модель Zero (ноль) стала новой точкой отсчета истории марки – это была первая итальянская машина конвейерной сборки. Чтобы придать внешности машины индивидуальность, Аньелли обязал своих мастеров разработать шесть разных облицовок радиатора. Из них была выбрана работа 18-летнего Баттисты «Пинин» Фарины – в будущем одного из самых известных итальянских автомобильных дизайнеров. Fiat Zero оснащался 4-цилиндровым мотором объемом 1846 см. куб, развивавшим мощность до 15 л. с., системами зажигания Bosch и смазки под давлением. Автомобиль весом всего 900 кг разгонялся до 60–65 км/ч и расходовал 10–13 л топлива на 100 км. На выбор предлагались несколько типов кузовов, в том числе изображенный здесь двухместный спайдер. Интересно, что именно Fiat Zero послужил прототипом для создания первого автомобиля марки Mitsubishi. Модель в масштабе 1/43 выпускала итальянская фирма RIO. Ее ориентировочная стоимость в Украине – 150 грн.

По материалам Reuters
Фото Владислава Бойко и www.v8-grill.com