Citroёn Revolte: Утиная история
Продукция Citroёn всегда выделялась на фоне конкурентов особым шармом и смелостью дизайна. Концепт-кар Revolte в очередной раз доказал, что дизайнеры французской компании способны удачно сочетать современные технологии и материалы с идеями и образами прошлого.
Продукция Citroёn всегда выделялась на фоне конкурентов особым шармом и смелостью дизайна. Концепт-кар Revolte в очередной раз доказал, что дизайнеры французской компании способны удачно сочетать современные технологии и материалы с идеями и образами прошлого.
Уже первые изображения Citroёn Revolte вызвали большой резонанс, причем не только среди поклонников марки. Безусловно, и ранее автомобильные компании, в том числе и Citroёn, пытались использовать тему ретро для своих новинок. Но не всегда обращение к прошлому выглядело так гармонично, как в этот раз. Нескладный «утенок» Citroёn 2CV (1948–1990 гг.) превратился в атлетически сложенного «лебедя». Под капотом Revolte – гибридный силовой агрегат, состоящий из небольшого бензинового ДВС и электромотора. Причем каждый из них способен самостоятельно приводить автомобиль в движение. Для этого под задним диваном установлен комплект батарей, питающих электромотор. В движении батареи заряжаются с помощью системы рекуперации энергии торможения, а на стоянке – от обычной розетки 220V. Кроме того, в складную матерчатую крышу вмонтированы фотоэлементы. Будущее концепта пока достаточно туманно, хотя компания Сitroёn не раз демонстрировала способность отправить в серию самые смелые проекты.