X

Fioravanti Hidra: Абсолютная гармония

Размышляя над транспортными средствами ближайшего будущего, итальянская дизайн-студия Fioravanti создала очередной футуристический концепт-кар Hidra. Чем же удивит нас этот мультифункциональный четырехколесный «змей»?

Размышляя над транспортными средствами ближайшего будущего, итальянская дизайн-студия Fioravanti создала очередной футуристический концепт-кар Hidra. Чем же удивит нас этот мультифункциональный четырехколесный «змей»?

Яркие светодиодные «глазки» придают облику «серого» концепт-кара необычность и загадочность. ии загадочность.

В греческой мифологии гидра – многоглавая змея, у которой вместо одной отрубленной головы вырастали две новые. В наш прототип не такой страшный, как древнее чудовище, и вместо большого количества голов в нем воплощено множество новаторских идей и решений. Хотя, по правде говоря, Hidra является логическим продолжением схожей прошлогодней машины Fioravanti Thalia. Автомобиль представляет собой универсальный пятидверный хэтчбек, хотя сами создатели настаивают на обозначении M.P.C. (multi purpose coupe), вероятно, намекая на стремительный приземистый профиль. Линии экстерьера чистые, пластичные и лаконичные – в лучших традициях классического итальянского дизайна. На этом фоне очень эффектно смотрится очень яркая светодиодная оптика необычной формы, интенсивность света которой зависит от времени суток.

Вариант Hidra с водородными топливными ячейками.
Задняя часть машины, включая место под номерной знак, эффективно подсвечивается тонкой полосой задних фонарей с фирменной технологией Oled.

Широкие возможности

Четырехместная Hidra сконструирована таким образом, что при необходимости здесь можно разместить оборудование для различных экологически чистых силовых установок: водородных с топливными ячейками или же более простых с литий-ионными батареями. Тяжелые и опасные элементы, например баллоны с водородом, располагаются в специальном защищенном отсеке в днище машины. Данное решение еще и способствует лучшей управляемости за счет снижения центра тяжести. Кроме этого, конструкторами предполагается, что ходовая часть будет отличаться однотипной независимой подвеской всех четырех колес.

Запатентованная система очистки стеклянных поверхностей использует воду, полученную при работе топливных элементов.

Водная стихия

Стойки крыши, выполненные в форме буквы «Н», не только являются дизайнерской инновацией, но и обеспечивают оптимизацию аэродинамических потоков над машиной. Кроме того, по периметру лобового стекла и заднего остекления в контуры стоек встроены высокомощные форсунки, которые распрыскивают смесь воды и воздуха под давлением, тем самым обеспечивая эффективную очистку поверхностей без применения каких-либо дворников или иных дополнительных приспособлений. Данная технология запатентована фирмой Fioravanti и получила названия Geyser. Она базируется на комбинации нанотехнологий, аэродинамических процессов и воды, получаемой при работе топливных элементов.

Роман Базай
Фото Fioravanti