X

Ford Kuga: Еще не поздно?

Невероятный успех компактного кроссовера Nissan Qashqai не дает покоя боссам ведущих европейских автоконцернов. И если Volkswagen уже подготовил серийный «ответ» в виде модели Tiguan, то Ford только на стадии концептуальной разработки Kuga.

Невероятный успех компактного кроссовера Nissan Qashqai не дает покоя боссам ведущих европейских автоконцернов. И если Volkswagen уже подготовил серийный «ответ» в виде модели Tiguan, то Ford только на стадии концептуальной разработки Kuga.

Невероятный успех компактного кроссовера Nissan Qashqai не дает покоя боссам ведущих европейских автоконцернов. И если Volkswagen уже подготовил серийный «ответ» в виде модели Tiguan, то Ford только на стадии концептуальной разработки Kuga.

В стремлении найти новые незанятые ниши на тесном автомобильном рынке почти все ведущие производители сделали из популярных хэтчбеков C-класса вместительные компактвены. Теперь нарастает волна повальной SUV-изации – как ни странно, в последнюю очередь она докатилась до европейских фирм, включая Ford.

Благодаря прозрачной крыше (опция на серийной машине) и большой площади остекления салон получился светлым и просторным. Передняя панель выполнена в духе нового Ford Mondeo и рестайлингового Focus. Высокая посадка обеспечивает прекрасный обзор. На центральной консоли расположился 7-дюймовый монитор навигационной системы Blaupunkt, на который выводится изображение с камеры заднего вида.
Внешность перспективного кроссовера вобрала в себя много стилевых элементов концепта Ford iosis X, показанного на прошлогоднем Парижском автосалоне, но стала менее футуристичной.

Стоит признаться, уровень исполнения прототипа Kuga не дает повода сомневаться, что объявленные сроки старта продаж (начало следующего года) не изменятся. Этому городскому SUV как нельзя лучше подходит фирменный кинетический дизайн европейского отделения Ford. Созданная на базе агрегатов Ford Focus модель будет производиться как с передним, так и с полным приводом с продвинутой «интеллектуальной» трансмиссией. Базовым двигателем станет современный высокотехнологичный турбодизель Duratorq TDCi объемом 2,0 литра и мощностью 136 л. с., в паре с которым будет работать 6-ступенчатая механическая коробка передач Durashift. Огромные 19-дюймовые колесные диски доступны покупателям в качестве опции. Производство серийной модели начнется в немецком городе Саарлуисе уже в начале 2008 года. Тогда же обнародуют детальные подробности и технические характеристики.

 Мотор
Тип
Турбодизель с впр. Сommon Rail
Расп. и к­во цил./кл. на цил.
R4/4
Объем, см куб.
1997
Макс. мощ. кВт(л. с.)/об/мин
100(136)/4000

Сегмент компактных SUV в Украине очень востребован. Чего стоит тот факт, что Tucson – самая продаваемая у нас модель Hyundai. Ford Kuga предположительно займет нишу между недорогими Nissan Qashqai и Hyundai Tucson и престижными Toyota RAV4 и VW Tiguan.

Роман Базай
Фото Ford