Хондовцы не экспонировали восьмое поколение модели Accord во Франкфурте, а решили сначала изучить конкурентов (новая Mazda6). На суд публики представили только концепт, который дает представление о том, как будет выглядеть серийная машина.
| | Хондовцы не экспонировали восьмое поколение модели Accord во Франкфурте, а решили сначала изучить конкурентов (новая Mazda6). На суд публики представили только концепт, который дает представление о том, как будет выглядеть серийная машина. |
Интересно, что в качестве кузова для прототипа был выбран популярный в Европе универсал. Возможно, это связано с тем, что аналогичный вариант прошлой генерации Accord выглядел немного тяжеловесно в отличие от стремительного спортивного седана, и японцы начали исправлять ситуацию еще на стадии экспериментальной версии. В целом же концепт Accord Tourer (дебют серийной версии, в том числе с кузовом седан, состоится ориентировочно на Женевском автосалоне 2008 года), продолжает традиции, начатые его популярным предшественником. «Граненый» дизайн стал еще более выразительным и агрессивным, сильнее сместился акцент в сторону спортивности: даже невооруженным глазом видно, что новинка ниже и шире. Последний фактор позитивно отразится на величине внутреннего пространства для пассажиров, и благодаря широкой колее улучшит управляемость. Техническая составная машины более традиционна. Прежнюю линейку бензиновых двигателей (моторы i-VTEC объемом 2,0 и 2,4 литра) «подтянут» к экологическим нормам Евро5, при этом немного увеличат мощность и снизят потребление топлива. Кроме этого появится новый 2,2-литровый турбодизель i-DTEC. Уже на базовой модели будет применяться 6-ступенчатая «механика» либо 5-ступенчатая АКП.
|
Америка впереди В Северной Америке стартовали продажи восьмого поколения Accord для местного рынка (седан и купе). Этот автомобиль отличается от европейской версии как внешностью, так и техническими параметрами. На нем установлен мотор V6 объемом 3,5 литра и мощностью 268 л. с. Такие машины уже поставляются в нашу страну серыми дилерами. |
|
|
Поколения Honda Accord |
| | 1976–1981 г. в. | 1981–1985 г. в. | | | 1985–1989 г. в. | 1989–1993 г. в. | | | 1993–1997 г. в. | 1997–2003 г. в. | За более чем тридцать лет производства сменилось семь поколений Honda Accord. Начиная с четвертого, американская и европейская версии разительно отличаются друг от друга как дизайном, так и внутренним оснащением и типами кузова. | с 2003 г. |
|
|
|
|
Шпионские страсти О том, что дебют новой Accord не за горами, свидетельствуют шпионские фотографии седана, сделанные в США – ведь Acura TSX для североамериканского рынка не что иное, как видоизмененная европейская версия Accord. Ходят слухи, что заряженная версия Type-S получит турбированный мотор объемом 2,3 литра и мощностью 240 л. с., позаимствованный у кроссовера Acura RDX. В паре с ним, возможно, будет работать 6-ступенчатая роботизированная КП и фирменная полноприводная трансмиссия Honda Super Handling, опробованная на модели Legend. Андреас Конрад |
|
|
Роман Базай
Фото Honda