X

Honda Accord Tourer Concept: Грядет восьмое пришествие

Хондовцы не экспонировали восьмое поколение модели Accord во Франкфурте, а решили сначала изучить конкурентов (новая Mazda6). На суд публики представили только концепт, который дает представление о том, как будет выглядеть серийная машина.

Хондовцы не экспонировали восьмое поколение модели Accord во Франкфурте, а решили сначала изучить конкурентов (новая Mazda6). На суд публики представили только концепт, который дает представление о том, как будет выглядеть серийная машина.

Хондовцы не экспонировали восьмое поколение модели Accord во Франкфурте, а решили сначала изучить конкурентов (новая Mazda6). На суд публики представили только концепт, который дает представление о том, как будет выглядеть серийная машина.

Интересно, что в качестве кузова для прототипа был выбран популярный в Европе универсал. Возможно, это связано с тем, что аналогичный вариант прошлой генерации Accord выглядел немного тяжеловесно в отличие от стремительного спортивного седана, и японцы начали исправлять ситуацию еще на стадии экспериментальной версии. В целом же концепт Accord Tourer (дебют серийной версии, в том числе с кузовом седан, состоится ориентировочно на Женевском автосалоне 2008 года), продолжает традиции, начатые его популярным предшественником. «Граненый» дизайн стал еще более выразительным и агрессивным, сильнее сместился акцент в сторону спортивности: даже невооруженным глазом видно, что новинка ниже и шире. Последний фактор позитивно отразится на величине внутреннего пространства для пассажиров, и благодаря широкой колее улучшит управляемость. Техническая составная машины более традиционна. Прежнюю линейку бензиновых двигателей (моторы i-VTEC объемом 2,0 и 2,4 литра) «подтянут» к экологическим нормам Евро5, при этом немного увеличат мощность и снизят потребление топлива. Кроме этого появится новый 2,2-литровый турбодизель i-DTEC. Уже на базовой модели будет применяться 6-ступенчатая «механика» либо 5-ступенчатая АКП.

Америка впереди

В Северной Америке стартовали продажи восьмого поколения Accord для местного рынка (седан и купе). Этот автомобиль отличается от европейской версии как внешностью, так и техническими параметрами. На нем установлен мотор V6 объемом 3,5 литра и мощностью 268 л. с. Такие машины уже поставляются в нашу страну серыми дилерами.

 

 Поколения Honda Accord
1976–1981 г. в.
1981–1985 г. в.
1985–1989 г. в.
1989–1993 г. в.
1993–1997 г. в.
1997–2003 г. в.
За более чем тридцать лет производства сменилось семь поколений Honda Accord. Начиная с четвертого, американская и европейская версии разительно отличаются друг от друга как дизайном, так и внутренним оснащением и типами кузова.

с 2003 г.

Шпионские страсти

О том, что дебют новой Accord не за горами, свидетельствуют шпионские фотографии седана, сделанные в США – ведь Acura TSX для североамериканского рынка не что иное, как видоизмененная европейская версия Accord. Ходят слухи, что заряженная версия Type-S получит турбированный мотор объемом 2,3 литра и мощностью 240 л. с., позаимствованный у кроссовера Acura RDX. В паре с ним, возможно, будет работать 6-ступенчатая роботизированная КП и фирменная полноприводная трансмиссия Honda Super Handling, опробованная на модели Legend.

Андреас Конрад

Роман Базай
Фото Honda