X

Hyundai Concept Genesis Coupe: Вперед, в премиум!

Марка Hyundai все активнее пытается войти в премиум-сегмент, где господствуют Lexus, Infinity и немецкие марки. Здесь дешевизной не возьмешь. Чем же собираются подкупить потребителя из высшего общества корейцы? Уж не новым ли Concept Genesis Coupe?

Марка Hyundai все активнее пытается войти в премиум-сегмент, где господствуют Lexus, Infinity и немецкие марки. Здесь дешевизной не возьмешь. Чем же собираются подкупить потребителя из высшего общества корейцы? Уж не новым ли Concept Genesis Coupe?

Марка Hyundai все активнее пытается войти в премиум-сегмент, где господствуют Lexus, Infinity и немецкие марки. Здесь дешевизной не возьмешь. Чем же собираются подкупить потребителя из высшего общества корейцы? Уж не новым ли Concept Genesis Coupe?

В профиль новое корейское купе немного напоминает нынешний Hyundai Coupe.

Новая модель ориентирована, прежде всего, на североамериканский рынок, поэтому неудивительно, что презентация яркого прототипа прошла на недавнем авто-шоу в Лос-Анджелесе. После представленного серийного седана Genesis, купе – это второй шаг корейской компании на пути в высший свет. Новый концепт Genesis Coupe оснащается 3,8?литровой V-образной «шестеркой» мощностью более 300 л. с. (аналогичен мотору на большом кроссовере Hyundai Veracruz), что ставит ее в один ряд с такими именитыми конкурентами как Audi S5, BMW 3 Series Coupe, Infiniti G37 Coupe и Mercedes CLK. Огненно-оранжевый цвет (Sonic Orange) «тела» концепта «разбавлен» карбоновыми деталями (цвет Ballistic Black): крыша, капот с тремя массивными охлаждающими прорезями, задний диффузор с интегрированными трапециевидными «соплами» выпускной системы. В дизайне экстерьера основное внимание уделено большому количеству мускулистых линий и изгибов, придающих облику агрессии, что идеально сочетается с идеей самого динамичного автомобиля в будущей линейке Hyundai. В общий стиль удачно вписались полированные 20-дюймовые легкосплавные диски, которые «обуты» в корейские шины Hankook размерностью 255/35 R20 спереди и 275/35 R20 на задней ведущей оси. Колеса «прячут» в себе мощнейшие тормозные механизмы Brembo с вентилируемыми дисками такого же диаметра, как у 481?сильного Mercedes CLK 63 AMG (340 мм спереди и 330 мм сзади). Естественно, сначала корейской машине будет непросто сражаться с именитыми соперниками, но маркетологи Hyundai обещают привлекательное соотношение цена/мощность. Точнее узнаем весной 2009-го года, когда Hyundai Genesis Coupe планируют запустить в серийное производство.

 Мнение  

Джон Крафчик
Вице-президент Hyundai Motor America

По ходовым качествам новое купе будет конкурировать с Infiniti G37, при этом цена останется на уровне Mitsubishi Eclipse!

 Hyundai Concept Genesis Coupe
Общие данные
Тип кузова
купе
Дверей/мест
2+2
Габариты, Д/Ш/В, мм
4666/1902/1386
База, мм
2820
Двигатель
Тип
бенз., c непоср. впрыском
Расп. и к­во цил./кл. на цил.
V6/4
Объем, см куб.
3778
Макс. мощ. л. с.
>300
Макс. кр. мом., Нм
>339
Трансмиссия
Тип привода
задний
КП
6­ст. мех.
Ходовая часть
Подвеска передн./задн.
незав./незав.
Тормоза передн./задн.
диск. вент./­диск. вент.
Эксплуатационные показатели
Разгон 0–100 км/ч, с
<6,0

Роман Базай
Фото Hyundai