Jeep Trailhawk: Хищная птица
У машин немногих марок столь же харизматичная внешность, как у Jeep. И несмотря на солидный возраст бренда, он по-прежнему воплощает дух авантюризма, о чем говорит очередной концепт под названием Trailhawk.
У машин немногих марок столь же харизматичная внешность, как у Jeep. И несмотря на солидный возраст бренда, он по-прежнему воплощает дух авантюризма, о чем говорит очередной концепт под названием Trailhawk. |
Агрессивный и бескомпромиссный концептуальный Trailhawk (от англ. trail – след, hawk – ястреб) вобрал в себя черты многих поколений классических Jeep. Для его постройки была выбрана платформа нового четырехдверного Wrangler Unlimited с базой 2946 мм. При этом автомобиль значительно крупнее «донора»: длина – 4858 мм (+454 мм), ширина – 1968 мм (+91 мм). Чтобы окончательно расставить все точки над i, отметим, что этот концепт больше моделей Grand Cherokee и Commander и уступает лишь новому Chrysler Aspen.
Под широченными колесными арками скрываются 22-дюймовые 5-спицевые диски с соответствующей «обувкой» размерностью 305/45.
Главное отличие Trailhawk от других внедорожников – оригинальная конструкция несущего кузова типа тарга без центральных стоек и с крышей, которая состоит из двух съемных прозрачных люков над передним пассажирским и водительским местами, а также большого люка сзади над багажным отсеком. Интересно, что откидную крышку багажника можно использовать в качестве импровизированного походного столика: предусмотрено сразу 4 подстаканника.
Интерьер нового концепта от Jeep отличается роскошным оформлением и при этом не лишен практичности. Традиционно для американских автомобилей в салоне множество различных отсеков и отделений для мелкой поклажи. Центральная консоль и приборная панель имеют лаконичный дизайн с минимальным количеством кнопок и регуляторов. Чтобы водитель и пассажиры не скучали в пути, автомобиль оснащен аудиосистемой. Причем в багажнике с каждой стороны есть съемные корпуса с динамиками и своим собственным музыкальным носителем на базе iPod. Для отделки интерьера не пожалели ни кожи, ни полированного алюминия.
Неожиданно для американской машины под массивным капотом скрывается 3,0-литровый инновационный турбодизельный V6 серии CRD с системой Bluetec, разработанный инженерами Mercedes-Benz и применяемый на внедорожнике GL. Новаторство конструкции заключается в том, что наряду с антисажевым фильтром за чистоту выхлопа отвечает дополнительный окислитель-катализатор с наполнением мочевиной. Как утверждают создатели, автомобиль с таким мотором расходует не более 10 л дизтоплива на трассе и 12 – в городском цикле.
О запуске «ястреба» в производство речь пока не идет, но можно не сомневаться в том, что элементы подобного «мускулистого» дизайна воплотятся в облике новых поколений Jeep.
Jeep Trailhawk |
|