X

Kia N° 3 concept: Золото Кореи

В производственной линейке Kia пустует ниша компактных минивенов. Заполнить ее призван новый компактвен, предсерийным вариантом которого является концепт N° 3.

В производственной линейке Kia пустует ниша компактных минивенов. Заполнить ее призван новый компактвен, предсерийным вариантом которого является концепт N° 3.

В производственной линейке Kia пустует ниша компактных минивенов. Заполнить ее призван новый компактвен, предсерийным вариантом которого является концепт N° 3.

Отрадно, что технологические и дизайнерские новшества корейских автомобилей с каждым годом становятся все более продвинутыми и уже на равных конкурируют с европейскими и японскими марками. Дизайн новинки разрабатывал Грегори Гиллом в европейской студии Kia (в немецком городе Франкфурте) под руководством главного дизайнера «корейцев» – Питера Шреера. «Лицо» машины отображает новый фирменный облик, уже опробованный на модели Soul и рассчитанный преимущественно на молодежную аудиторию. Автомобиль отличается огромной площадью остекления, которая начинается массивным ветровым стеклом и продолжается такой же огромной панорамной крышей. А между ними – лишь диагональная перемычка. Колесная база N° 3 на 55 мм короче, чем у cee’d SW, но при этом машина получилась на 110 мм выше. Посадка пассажиров в гламурном «золотом» пятиместном салоне типична для минивенов – немножко приподнятая, а пространства внутри не меньше, чем у более крупных хэтчбеков С-сегмента.

Раздельные задние кресла сдвигаются, регулируются и складываются независимо друг от друга. Дизайн торпедо довольно лаконичный и сдержанный, что указывает на оперативное появление компактвена Kia на конвейере. Официальная премьера серийной машины скорее всего состоится уже осенью во Франкфурте.

Роман Базай
Фото Kia