X

Land Rover LRX: Купе для бездорожья

Новость о том, что Land Rover разрабатывает модель с кузовом купе, повергла в шок почитателей английских внедорожников. Но не все так печально: концепт LRX, о котором шла речь, остался истинным Land Rover.

Новость о том, что Land Rover разрабатывает модель с кузовом купе, повергла в шок почитателей английских внедорожников. Но не все так печально: концепт LRX, о котором шла речь, остался истинным Land Rover.

Новость о том, что Land Rover разрабатывает модель с кузовом купе, повергла в шок почитателей английских внедорожников. Но не все так печально: концепт LRX, о котором шла речь, остался истинным Land Rover.

Чтобы поближе познакомиться с моделью, которая может перевернуть представление об английском Land Rover, в конце ноября мы отправились на родину марки, на закрытый показ, который состоялся в условиях строжайшей секретности еще до официальной премьеры.

Стильно

Впервые взглянув на новый концепт-кар Land Rover, понимаешь: даже создав новый класс, британцы не отошли от традиций. Спереди Land Rover узнаваем даже без надписи на капоте. А в чем новый класс? Перед нами – купе чуть меньше Freelander 2, причем трехдверное, но во внедорожном исполнении. Директор по дизайну Land Rover Джерри МакГоверн уверен: «LRX – яркая личность, это Land Rover, прекрасно чувствующий себя на скоростном шоссе, но он не испугается и участка бездорожья». Для таких случаев у концепта LRX припасен неплохой арсенал: постоянный полный привод и система контролируемого движения под уклон (Hill Descent Control), а также специальная модификация системы Terrain Response, которая оптимизирует силу тяги и режимы работы трансмиссии для различных сложных поверхностей (мокрая трава, гравий или снег). Машина оснащена новым экологичным режимом движения для снижения выбросов при движении по городу. Цвет подсветки салона меняется в зависимости от режима Terrain Response: зеленый – для экономичного, красный для спортивного и синий для стандартного.

Ассоциации со спортивным купе вызывает сплошная линия остекления. Для боковых окон и прозрачной крыши использовали специальный поликарбонатный пластик, который на 40% легче стекла.

Практично и экологично

Концепции универсального транспортного средства отвечает салон: кресла выполнены таким образом, что при складывании заднего ряда и правого переднего сиденья появляется место для перевозки крупногабаритных вещей: велосипеда, пары лыж или доски для серфинга. Между сиденьями – холодильник, есть камера для охлаждения бутылок, которая крепится к нижней створке задней двери. Забота Land Rover об окружающей среде отражена в материалах, из которых произведены детали интерьера: натуральные красители кожи, использование алюминия (материал, который легко утилизировать), ковровое покрытие из войлока. Даже изысканная обивка дверей цвета ванили полностью сделана из вторичного сырья, полученного при утилизации пластика.

Под рукой водителя – фирменный переключатель Terrain Responce.
Электронный дисплей использует меню с трехмерной анимацией.

Пойдет ли такая модель в серию? Судя по продуманности концепции автомобиля, его производство возможно в течение ближайших нескольких лет. Но для этого нужно еще получить одобрение посетителей Детройтского автосалона в январе, где LRX впервые покажут публике. Не обойтись и без согласия новых владельцев Land Rover.

Сергей Матусяк
Фото Land Rover

Редакция благодарит компанию «Виннер Импортс Украина» за помощь в организации поездки