Невероятный комфорт при минимальном потреблении топлива и уровне вредных выбросов – такими будут люксовые автомобили следующего десятилетия. Первым задал тон в этом направлении Mercedes-Benz со своим концептом F 700.
Невероятный комфорт при минимальном потреблении топлива и уровне вредных выбросов – такими будут люксовые автомобили следующего десятилетия. Первым задал тон в этом направлении Mercedes-Benz со своим концептом F 700.
Невероятный комфорт при минимальном потреблении топлива и уровне вредных выбросов – такими будут люксовые автомобили следующего десятилетия. Первым задал тон в этом направлении Mercedes-Benz со своим концептом F 700. |
Активная подвеска PRE-SCAN благодаря двум лазерным сенсорам в передних фарах способна автоматически распознавать состояние дорожного покрытия впереди машины и соответственно настраивать ходовую часть, обеспечивая неимоверный уровень плавности хода. | |
Под капотом – 4-цилиндровый 1,8-литровый турбомотор системы DIESOTTO. Силовой агрегат работает на бензине, но топливо-воздушная смесь воспламеняется от сжатия, как на дизеле. Кроме 238-сильного мотора, в силовую установку входит и 20-сильный электродвигатель, а суммарный крутящий момент гибрида достигает 400 Нм. Это позволяет 1,7-тонному Mercedes-Benz разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 7,5 с. При этом средний расход топлива составляет 5,3 литра на 100 км, а выбросы CO2 – только 127 грамм на километр пробега, что очень мало для автомобиля такого класса. | |
Дизайн прототипа выполнен в футуристическом стиле Aqua Dynamic и по компоновке напоминает седан-купе CLS. Преобладают мягкие, «породистые» формы и линии, по которым узнается «фирменное» лицо Mercedes-Benz. Монументальная фальшрадиаторная решетка, как всегда, подчеркивает высокий статус марки. Обращают на себя внимание огромная колесная база (3,45 м) и очень маленький передний свес. | |
Правая задняя дверь, в отличие от левой, открывается против движения, делая более удобной посадку-высадку на специальное сиденье Reverse – действительно королевский уровень комфорта для особо важных персон! | |
Интерфейс SERVO-HMI – новый виток эволюции взаимодействия человека и машины. Водитель может общаться в голосовом режиме с виртуальным помощником, внешность которого можно выбрать, загрузив любую картинку с компьютера. На прототипе в качестве собеседника – молодая женщина. | |
Если переднее сиденье не занято, то нажатием кнопки оно складывается, а следующее за ним заднее меняет свое положение, обеспечивая ультракомфорт для отдыха и просмотра встроенного кинотеатра с 51-сантиметровым ЖК-монитором. |
MercedesBenz F 700 |
|