Mercedes концептом Grand Sport Tourer «Vision R» декларирует появление нового типа автомобилей повышенной вместимости, представляющих собой помесь внедорожника класса «люкс» и минивэна.
Mercedes концептом Grand Sport Tourer «Vision R» декларирует появление нового типа автомобилей повышенной вместимости, представляющих собой помесь внедорожника класса «люкс» и минивэна.
Mercedes концептом Grand Sport Tourer «Vision R» декларирует появление нового типа автомобилей повышенной вместимости, представляющих собой помесь внедорожника класса «люкс» и минивэна. |
Блеск
Этот автомобиль выделяется не только дизайном и концепцией. Кузов его тоже выглядит как-то необычно. И неспроста. Ведь при изготовлении Grand Sport Tourer «Vision R» применена современная технология наноокраски, получившая название Alu-Beam. Она заключается в том, что лакокрасочный слой содержит особо мелкие частицы пигмента размером 30 – 50 нанометров (в обычной краске от 100 до 300 нанометров). За счет меньшего размера эти частицы более равномерно распределяются в слое краски, что позволяет усилить ее глянцевый блеск. Кроме того, такая краска создает защитный слой, который имеет на 40% большую стойкость к образованию микроцарапин.
4+2
Автомобиль поражает внушительными габаритами: общая длина – 492,2 см (что на 10,2 см больше, чем у Mercedes E-класса), а колесная база – 298,0 см (на 1,5 см больше, чем у Mercedes S-Кlasse). При этом 70% длины автомобиля приходится на салон. Это обеспечивает огромный простор внутри. На основных местах с комфортом размещаются 4 пассажира, а в третьем ряду – еще один диванчик на двоих. Однако в отличие от большинства машин задний ряд сидений отнюдь не ущербный. Расстояние между первым и вторым рядами кресел составляет 86 см, а между вторым и третьим – 78 см. При необходимости задние сиденья можно сложить или даже снять.
Новая платформа
Очевидно, Grand Sport Tourer «Vision R» должен обладать отменной плавностью хода, ведь у него пневматическая подвеска Аirmatic, как у топ-версий Mercedes E-Кlasse и S-Кlasse.
Под недлинным капотом установлен 3,0-литровый V6 турбодизель CDI мощностью 218 л. с. Мотор развивает потрясающий крутящий момент – 510 Нм, который достигается уже при 1800 об/мин. Через 7-ступенчатую автоматическую КПП 7G-Tronic он передается на все четыре колеса. Постоянный полный привод вместо блокировок дифференциалов оснащен системой электронного контроля тягового усилия 4ETS, которая и «заведует» перераспределением крутящего момента между колесами. Кстати, полноприводная платформа станет единой для нового серийного спортуниверсала r-Кlasse и второго поколения внедорожника ML.
При всей внушительности габаритов и полном приводе машина демонстрирует весьма скромный «аппетит». Ожидается, что расход дизельного топлива в зависимости от режима движения будет в пределах 6 – 9 л/100 км.