Mitsubishi Concept-RA: Чистый спорт
Современный Mitsubishi Eclipse с его округлыми биоформами не совсем соответствует общему агрессивно-угловатому стилю последних новинок фирмы (Lancer, Outlander XL). Поэтому японцы работают над очередной версией, которая позаимствует многие элементы дизайна у прототипа Concept-RA.
Современный Mitsubishi Eclipse с его округлыми биоформами не совсем соответствует общему агрессивно-угловатому стилю последних новинок фирмы (Lancer, Outlander XL). Поэтому японцы работают над очередной версией, которая позаимствует многие элементы дизайна у прототипа Concept-RA. |
Атлетические формы каждой детали и обвода кузова концептуального спорт-кара Mitsubishi Concept-RA словно излучают мощь и динамику. Особенно впечатляют «хищный» передок с огромной «пастью» фальшрешетки радиатора и мускулистые, ярко выраженные колесные арки, вмещающие большие 21-дюймовые диски, которые крепятся на гоночный манер – одной центральной гайкой. В основе двухместного купе лежит легкая и прочная пространственная рама из алюминиевого сплава, на которую навешаны панели (капот, крылья) из специального пластика, пригодного для вторичного использования.
Дизельный заряд
Автомобиль оснащен мощным 2,2-литровым 4-цилиндровым турбодизельным мотором (расположен поперечно спереди) с низким уровнем выбросов вредных веществ в атмосферу. Агрегат развивает мощность 201 л. с. благодаря электронной системе синхронизации работы клапанов MIVEC, системе прямого впрыска Common Rail с пьезофорсунками и турбине с изменяемой геометрией. Крутящий момент двигателя передается через роботизированную коробку передач Twin Clutch SST (с двойным сцеплением) на инновационную систему постоянного полного привода Super-All Wheel Control (S-AWC), позаимствованную у Lancer Evolution X. Трансмиссия включает в себя активный центральный дифференциал, автоматически распределяющий тягу между четырьмя колесами. Система стабилизации ASC (Active Stability Control) и система облегчения рулевого управления Active Steering, изменяющая чувствительность руля в зависимости от скорости движения машины, помогают водителю эффективнее контролировать ситуацию даже в экстремальных режимах вождения.
Стандартный набор
Как и подобает эффектному концепту, салон Mitsubishi Concept-RA выполнен в футуристическом стиле: светящаяся панель приборов, большое количество полированных металлических элементов. При этом интерьер довольно прост и не «нагружает» лишними кнопками, позволяя водителю полностью сконцентрироваться на управлении машиной. Салон автомобиля отделан высококачественной кожей и пластиком в коричнево-желтой цветовой гамме.
Mitsubishi Eclipse (2006 г.) | Эффектный штрих – поднимающиеся вверх двери в стиле супер-каров. |
Концепт RA в несколько видоизмененном виде (с двумя дополнительными сиденьями сзади и обычными дверьми) возможно, совсем скоро поступит на конвейер. А с учетом любви европейцев к дизельным моторам не исключено возвращение недорогого спорт-купе от Mitsubishi и на рынок Старого Света.
Mitsubishi ConceptRA |
|