X

Mitsubishi Concept-RA: Чистый спорт

Современный Mitsubishi Eclipse с его округлыми биоформами не совсем соответствует общему агрессивно-угловатому стилю последних новинок фирмы (Lancer, Outlander XL). Поэтому японцы работают над очередной версией, которая позаимствует многие элементы дизайна у прототипа Concept-RA.

Современный Mitsubishi Eclipse с его округлыми биоформами не совсем соответствует общему агрессивно-угловатому стилю последних новинок фирмы (Lancer, Outlander XL). Поэтому японцы работают над очередной версией, которая позаимствует многие элементы дизайна у прототипа Concept-RA.

Современный Mitsubishi Eclipse с его округлыми биоформами не совсем соответствует общему агрессивно-угловатому стилю последних новинок фирмы (Lancer, Outlander XL). Поэтому японцы работают над очередной версией, которая позаимствует многие элементы дизайна у прототипа Concept-RA.

Атлетические формы каждой детали и обвода кузова концептуального спорт-кара Mitsubishi Concept-RA словно излучают мощь и динамику. Особенно впечатляют «хищный» передок с огромной «пастью» фальшрешетки радиатора и мускулистые, ярко выраженные колесные арки, вмещающие большие 21-дюймовые диски, которые крепятся на гоночный манер – одной центральной гайкой. В основе двухместного купе лежит легкая и прочная пространственная рама из алюминиевого сплава, на которую навешаны панели (капот, крылья) из специального пластика, пригодного для вторичного использования.

Дизельный заряд

Автомобиль оснащен мощным 2,2-литровым 4-цилиндровым турбодизельным мотором (расположен поперечно спереди) с низким уровнем выбросов вредных веществ в атмосферу. Агрегат развивает мощность 201 л. с. благодаря электронной системе синхронизации работы клапанов MIVEC, системе прямого впрыска Common Rail с пьезофорсунками и турбине с изменяемой геометрией. Крутящий момент двигателя передается через роботизированную коробку передач Twin Clutch SST (с двойным сцеплением) на инновационную систему постоянного полного привода Super-All Wheel Control (S-AWC), позаимствованную у Lancer Evolution X. Трансмиссия включает в себя активный центральный дифференциал, автоматически распределяющий тягу между четырьмя колесами. Система стабилизации ASC (Active Stability Control) и система облегчения рулевого управления Active Steering, изменяющая чувствительность руля в зависимости от скорости движения машины, помогают водителю эффективнее контролировать ситуацию даже в экстремальных режимах вождения.

Стандартный набор

Как и подобает эффектному концепту, салон Mitsubishi Concept-RA выполнен в футуристическом стиле: светящаяся панель приборов, большое количество полированных металлических элементов. При этом интерьер довольно прост и не «нагружает» лишними кнопками, позволяя водителю полностью сконцентрироваться на управлении машиной. Салон автомобиля отделан высококачественной кожей и пластиком в коричнево-желтой цветовой гамме.

Mitsubishi Eclipse (2006 г.)
Эффектный штрих – поднимающиеся вверх двери в стиле супер-каров.

Концепт RA в несколько видоизмененном виде (с двумя дополнительными сиденьями сзади и обычными дверьми) возможно, совсем скоро поступит на конвейер. А с учетом любви европейцев к дизельным моторам не исключено возвращение недорогого спорт-купе от Mitsubishi и на рынок Старого Света.

 Mitsubishi Concept­RA
Общие данные
Тип кузова
купе
Дверей/мест
2/2
Габариты, Д/Ш/В, мм
4445/1895/1315
База, мм
2635
Трансмиссия
Тип привода
постоянный полный
КП
6­ст. робот.
Шины
285/30 R21
Двигатель
Тип
турбодиз., c прям. впрыском
Расп. и к­во цил./кл. на цил.
R4/4
Объем, см куб.
2200
Макс. мощ. кВт(л. с.)/об/мин
150(201)/н. д.
Макс. кр. мом., Нм/об/мин
420/н. д.

Роман Базай
Фото Mitsubishi