Peugeot HR1: Коктейль Неретина
Авторство дизайна концепта Peugeot HR1 принадлежит выпускнику Уральской архитектурно-художественной академии Артему Неретину, который работает в фирменной дизайн-студии концерна PSA Peugeot-Citroёn.
Авторство дизайна концепта Peugeot HR1 принадлежит выпускнику Уральской архитектурно-художественной академии Артему Неретину, который работает в фирменной дизайн-студии концерна PSA Peugeot-Citroёn.
Очень возможно, что новый компактный кроссовер Peugeot через несколько лет будет выглядеть примерно так, как концепт HR1. Вполне понятно решение французов доверить разработку внешности машины россиянину – ведь именно на 1/6 части суши кроссоверы сейчас обогнали по популярности даже седаны. Конечно же, на такой машине будет большой дорожный просвет и полноприводная трансмиссия.
«Внутренний мир» создавали французы, которые придумали систему трансформации заднего ряда сидений. Благодаря ей машина из легковушки легким движением руки превращается во вместительный грузовичок с багажным отделением объемом 734 литра. Вот почему творцы называют Peugeot HR1 настоящим кроссовером, объединяющим качества автомобилей разных классов и назначений.
Задние индивидуальные кресла перемещаются на салазках, а их форма при необходимости позволяет объединять эти сиденья с передними. При этом объем багажника увеличивается до 734 л. |
Создатели имплантировали в конструкцию машины фирменную технологию HYbrid4. Под капотом автомобиля установлен новейший 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый мотор мощностью 110 л. с., который приводит в движение передние колеса. В задней части машины расположен компактный электродвигатель мощностью 27 кВт, который отвечает за привод задних колес. Совместная работа этого тандема обеспечивает автомобилю полный привод. Исключительно на электротяге HR1 может проехать 2,5 км.
Интерфейс управления вспомогательными функциями реагирует на движения руки водителя, настраивая таким образом аудио, климат-конроль или навигацию. Это позволило избавиться от многочисленных кнопок и тумблеров на центральной консоли.
Peugeot HR1 | |
Общие данные | |
Тип кузова | хэтчбек |
Дверей/мест | 2/2–4 |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 3694/1755/1492 |
База, мм | 2311 |
Колея передн./задн., мм | 1534/1512 |
Снаряженная масса, кг | 1130 |
Объем багажника, л | 180–734 |
Объем бака, л | 41 |
Трансмиссия | |
Тип привода | полный |
КП | 6-ст. робот. |
ДВС | |
Тип | бенз. с распр. впр. |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | R3/4 |
Объем, см. куб. | 1197 |
Мощность, кВт(л. с.) | 81(110) |
Макс. кр. мом., Нм | 195 |
Электромотор | |
Тип | синхронный с постоянными магнитами |
Мощность постоянная/пиковая, кВт(л. с.) | 20(27)/27(37) |
Макс. кр. мом., постоянный/пиковый, Нм | 100/200 |
Ходовая часть | |
Тормоза передн./задн. | диск. вент./диск. вент. |
Подвеска передн./ задн. | независ./ независ. |
Усилитель руля | электро |
Шины | 225/45 R19 |
Эксплуатационные показатели | |
Запас хода на электротяге, км | 2,5 |
Комб. расход, л/100 км | 3,5 |