Toyota Auris: Алхимия
После почти сорока лет выпуска семейства Corolla в отдельную модель выкристаллизовалcя хэтчбек Auris (лат. aurum – «золото»). Ведь эта модификация, популярная в Старом Свете, приносит основные прибыли компании – то есть буквально стала золотой.
После почти сорока лет выпуска семейства Corolla в отдельную модель выкристаллизовалcя хэтчбек Auris (лат. aurum – «золото»). Ведь эта модификация, популярная в Старом Свете, приносит основные прибыли компании – то есть буквально стала золотой. |
Стильный компактный хэтчбек Auris Space Concept показали в качестве предсерийного прототипа два месяца назад, а уже со дня на день начнутся продажи серийной модели. Дизайн и конструкция Auris разработаны в европейском исследовательском центре компании Toyota. Автомобиль пополнит линейку легковых моделей, сменив нынешнее, девятое поколение Corolla, и займет традиционное место между субкомпактом Yaris и седаном/универсалом Avensis. Auris будет доступен с 3- и 5-дверным кузовом хэтчбек. Седан и универсал сохранят традиционное имя Corolla.
Дизайн седана, по сравнению с нынешним поколением, радикально не изменился, а вот хэтчбек Auris выполнен в характерном для последних моделей марки стиле и больше напоминает младшего собрата Yaris. Среди родственных черт – высокая поясная линия, короткие свесы и смещенная вперед кабина. Подобно героям японских мультфильмов, новинка смотрит на мир широко раскрытыми глазами.
Оригинально решена центральная консоль, которая подобно акведуку соединяет центральный тоннель и приборную панель. За счет такой пространственной конструкции короткоходный рычаг КП перекочевал ближе к рулевой колонке, а рукоятка стояночного тормоза расположена под углом 45°.
Из линейки моторов, по сравнению с Corolla предыдущего поколения, исчезли 1,8-литровые версии, а основная ставка сделана на популярные в Европе дизельные модификации. На выбор будут предложены два бензиновых мотора объемом 1,4 л (97 л. с.) и 1,6 л (124 л. с.), а также три дизельных агрегата объемом 1,4 л (90 л. с.), 2,0 л (126 л. с.) и 2,2 л (177 л. с.). Все пять двигателей соответствуют экологическим нормам Евро 4.
Как для Corolla, так и для Auris предложат три коробки передач: 5- и 6-ступенчатую «механику», а также новую 5-ступенчатую роботизированную КП MultiMode с подрулевыми лепестками-переключателями. 6-ступенчатая коробка будет устанавливаться в качестве стандартной на 2,0- и 2,2-литровые дизельные версии, а трансмиссия MultiMode предназначена для работы в паре с 1,4-литровым дизельным и 1,6-литровым бензиновым моторами.
Производство Auris расположено в Европе, а презентация серийной версии хэтчбека запланирована на автошоу в Болонье 5 декабря. Продажа новинки на японском рынке уже началась, для европейских же покупателей она станет доступной весной следующего года.
Toyota Auris |
|