X

Электрические фургоны внедряются в жизнь наряду с обычными электрокарами

Пока Илон Маск только говорит о сотрудничестве с Daimler по выпуску электрофургона Mercedes еSprinter, мировые компании-гиганты уже делают свой автопарк электрическим за счет китайских производителей.

Известный международный гигант FedEx, предоставляющий почтовые и курьерские услуги, объявил, что в ближайшие полтора года он добавит к своему автопарку целых 1000 китайских микроавтобусов Chanje V8100 на электротяге.

Первая партия – 750 электрофургонов Chanje V8100 должна будет поставлена заказчику в Калифорнию до 20 ноября 2019 года. А оставшиеся 250 машин – до 20 июня 2020 года.

Приобретаемые у китайской компании электрокары грузоподъемностью чуть более 2700 кг, внешне очень похожи на Mercedes-Benz еSprinter.

Благодаря оснащению 13,2-киловаттной батареей, они способны проезжать на одной зарядке до 240 км, и заряжаться на 80% в течение чуть более часа, используя устройство быстрой зарядки.

Читайте також:
Mercedes-Benz еSprinter может получить 500-километровый запас хода

По оценкам FedEx, каждый электрический фургон поможет на 70% снизить затраты на ремонт транспорта, сэкономить около 2 000 галлонов (7 570 л) топлива в год, и убережет экологию от 20 тонн выбросов вредного CO2 в атмосферу.

И похоже, заключенный договор о сотрудничестве между американской и китайской компаниями будет иметь продолжение. Уже сейчас FedEx говорит о своих дальнейших планах приобрести у производителя FDG Electric Vehicles  еще 500 микроавтобусов на электротяге.

Читайте також:
Ford розпочав виробництво електрофургонів на базi Ford Transit для DHL