X

Ford: Рычащий Focus

В марте будущего года западноевропейские фаны скорости смогут на деле оценить достоинства «заряженной» версии хэтчбека Ford Focus RS.

В марте будущего года западноевропейские фаны скорости смогут на деле оценить достоинства «заряженной» версии хэтчбека Ford Focus RS.

Пилот и штурман будут надежно заключены в объятья гоночных ковшей Recaro.

В марте будущего года западноевропейские фаны скорости смогут на деле оценить достоинства «заряженной» версии хэтчбека Ford Focus RS. Для этого потребуется 28 тысяч евро. За эти деньги покупатель получит турбированный 2,5-литровый 5-цилиндровый бензиновый мотор мощностью 305 л. с. (440 Нм), 6-ступенчатую «механику», эффектный аэродинамический обвес кузова, спортивный салон с креслами Recaro и возможность разгоняться до сотни менее чем за 6 секунд. Кроме того, RS отличается от своих собратьев расширенной колеей, дифференциалом ограниченного трения, спортивной подвеской, перенастроенным усилителем руля и модифицированной системой стабилизации и контроля тяги. В недрах легкосплавных 19-дюймовых дисков скрываются мощные тормозные механизмы с дисками увеличенного диаметра.