X

Короли дорог и бездорожья

Так называлась акция компании «Ниссан Мотор Украина» – официального дистрибьютера автомобилей Nissan в нашей стране.

Так называлась акция компании «Ниссан Мотор Украина» – официального дистрибьютера автомобилей Nissan в нашей стране.

Короли дорог и бездорожья

Так называлась акция компании «Ниссан Мотор Украина» – официального дистрибьютера автомобилей Nissan в нашей стране. Впервые для дилеров и клиентов компании был проведен тест-драйв всей модельной линейки внедорожников марки – Murano, X-Trail, Pathfinder и Patrol. Событие было особенно интересно тем, что для каждой из моделей, учитывая ее внедорожные возможности, был построен отдельный участок трассы – асфальт с фишками для слалома предназначался Nissan Murano, по пересеченной местности ездил X-Trail, а для испытания внедорожных качеств Pathfinder и Patrol были подготовлены затяжные подъемы, резкие спуски и ямы с подсохшей грязью. В перерывах между заездами публика развлекалась катанием на квадроциклах, пейнтболом, соревнованиями радиоуправляемых машинок. Еще до начала мероприятия генеральный директор «Ниссан Мотор Украина» господин Фумияки Имамура сам проехал на всех тестовых внедорожниках, опробовав самые сложные участки трассы.

В едином стиле

Компактный однообъемник Opel Meriva (дебют – 2003 г.) подвергся обновлению. Автомобиль щеголяет новой решеткой радиатора с большой хромированной полоской по центру, иным передним бампером с ярко выраженными воздухозаборниками и двумя «противотуманками» по бокам. Для модели предлагаются шесть силовых агрегатов – 4 бензиновых и 2 дизельных. Среди них две новинки для Meriva – 1,3-литровый дизель CDTI мощностью 75 л. с. и 1,6-литровый 105-сильный бензиновый Twinport Ecotec. Эти моторы дебютировали на модели Astra Н. Кроме того, любителям «заряженных» машин теперь предлагается версия Meriva OPC с 1,6-литровым бензиновым турбодвигателем мощностью 180 л. с. С ним семейный компактвэн сможет разгоняться до «сотни» за 8,2 с, а его максимальная скорость составит 222 км/ч. Обновленная Meriva дебютирует на автошоу в Болонье (3 – 11 декабря), а в европейских шоу-румах первые экземпляры появятся в феврале следующего года. Стоимость автомобиля в Германии будет начинаться с 14520 евро.

Коротко

Компания Bosch планирует к концу 2005 года начать серийное производство систем прямого бензинового впрыска второго поколения DI-Motronik. Благодаря этой системе бензиновые двигатели станут еще более приемистыми, экономичными и экологически чистыми. Одноцилиндровый насос высокого давления системы DI-Motronic второго поколения потребляет меньше энергии, отличается более компактными размерами и на целых 600 граммов легче, чем предыдущие модели.

В ознаменование 100-летия со дня изобретения турбонагнетателя инженеры Porsche вписали в его историю новую страничку, создав конструкцию турбины с изменяемой геометрией VTG (Variable Tourbine Geometry) для оппозитных бензиновых моторов. В отличие от битурбированных систем, турбина VTG обеспечивает больший момент во всем диапазоне оборотов, начиная с «низов». Кроме того, эта конструкция легче и компактнее. Первой моделью, которая получит турбонагнетатель с изменяемой геометрией VTG, станет новое поколение купе 911 Turbo.