Logan будет праворульным
Президент компании Renault Луи Швейцер (на фото справа) и президент индийской группы Mahindra & Mahindra Ltd. Кешюб Махиндра подписали в Бомбее рамочное соглашение об учреждении в Индии совместного предприятия – Mahindra Renault Ltd.
Коротко
Компания «Авто Форум», специализирующаяся на продаже автомобилей широкого спектра марок – от ВАЗ до Hummer, сообщила об открытии новой торговой площадки – в районе Ленинградской площади. Там будет представлено множество машин, включая модели таких марок как Lexus, Infiniti, Acura и т.д.
Logan будет праворульным
Президент компании Renault Луи Швейцер (на фото справа) и президент индийской группы Mahindra & Mahindra Ltd. Кешюб Махиндра подписали в Бомбее рамочное соглашение об учреждении в Индии совместного предприятия – Mahindra Renault Ltd. 51% капитала новосозданного СП будет принадлежать компании Mahindra, 49% – Renault. Соглашение предусматривает начало производства и продажу модели Logan на индийском рынке с 2007 г. Плановая стоимость проекта составляет 125 млн. евро. Мощность предприятия – 50 тыс. автомобилей в год. Logan будет продаваться под маркой Mahindra Renault. Cпециальная, праворульная версия Logan для Индии будет разработана Renault совместно с Mahindra. Кроме того, со следующего года Logan намерены выпускать в Румынии, России, Марокко, Колумбии и Иране. Есть также информация о планах наладить сборку модели в Украине, но насколько они реальны, пока не ясно.
Европа подождет
Дебют роскошного кроссовера Mercedes-Benz R-Class состоялся на автошоу в Нью-Йорке. Автомобиль представляет собой нечто среднее между универсалом, внедорожником и минивэном, но при этом предоставляет пассажирам тот же уровень комфорта, который обеспечивают представительские седаны. В основе Mercedes R-Klassе лежит модернизированное шасси, позаимствованное у нового M-Klassе. Длина автомобиля составляет 5,16 м. В салоне с комфортом могут разместиться водитель и пять пассажиров, причем для каждого предлагается индивидуальное кресло. Mercedes R-Klassе укомплектуют моторами мощностью от 224 до 306 л. с. Топ-версия R 500 получит пятилитровый двигатель V8 и сможет разгоняться с 0 до 100 км/ч за 6,9 с, а максимальная скорость достигнет 240 км/ч. Более доступная 3,5-литровая бензиновая модификация R 350 до «сотни» ускоряется за 8,3 с, а ее максимальная скорость составляет 230 км/ч. Кроме того, есть турбодизельная версия R 320 CDI, оснащенная V6, максимальный крутящий момент которого достигает 510 Нм уже при 1600 об/мин. В базовой комплектации все модификации оснащаются 7-ступенчатым «автоматом» G-Tronic. Из других особенностей новинки – постоянный полный привод всех колес, ESP и автоматическая система контроля тяги 4ETS. Адаптивную пневмоподвеску планируют устанавливать на топ-версии, а на базовых модификациях она включается в список опций. В США новинка появится в продаже осенью нынешнего года, а европейским покупателям придется подождать до начала 2006-го.
Люксовый гибрид
Перманентный топливный кризис заставляет многие компании разрабатывать новые гибридные моторы. Больше всех в этом направлении преуспели, естественно, японцы. Вдохновленная победоносным шествием по планете гибридного бензоэлектрического Prius, компания Toyota всерьез принялась за люксовый сегмент рынка. Очередным достижением стал дебют уже второй по счету (после внедорожника RX400h) модели Lexus GS450h. Новинку представили на проходящем в Нью-Йорке автошоу. Созданная на базе седана GS нового поколения, модификация 450h станет первым люксовым гибридным седаном в мире, а также первым гибридом «классической» компоновки (мотор спереди, ведущие колеса – задние). Автомобиль демонстрирует отличные для гибридной машины динамические показатели: на разгон до «сотни» требуется всего 6 секунд, a комбинированный расход топлива сопоставим с аналогичными показателями обычной 2,0-литровой «четверки». Совершенно новый гибридный силовой агрегат представляет собой совокупность 3,5-литрового бензинового двигателя V6 с мощным постоянным электромотором (300 л. с.), весь момент которого передается на заднюю ось. Lexus GS450h появится в продаже в середине будущего года.
Родом из 80-х
В «семье» Jeep появилась новая модель Commander. Это первый в модельной гамме Jeep большой полноприводный внедорожник, оснащенный тремя рядами сидений. На выбор предлагается три бензиновых мотора: 3,7-литровый V6, 4,7-литровый V8 и топ-версия с 5,7-литровым V8 HEMI. Дизайн выдержан в довольно необычном стиле: рублеными гранями и плоскими кузовными панелями он напоминает модель Wagoneer середины 80-х годов. При этом автомобиль в стандарте оснащается системами ESP, ABS и Traction Control. В продаже Jeep Commander появится в начале будущего года.
«Зетка» в миниатюре
С завидным постоянством компания Nissan использует в качестве мишени для своих концептуальных «опусов» тему спортивного компактного купе для «продвинутой» молодежи. Очередное детище дизайнеров было показано на днях в Нью-Йорке. После концептов Actic и Azeal, дебютировавших с разницей в год на подиумах Детройтского автосалона, новинка Nissan Sport Concept свидетельствует о том, что в ближайшем будущем в гамме наряду с Z350 появится аналогичная модель классом ниже. Автомобиль построен на базе свежего концепта Azeal, но отличается более эффектным аэродинамическим обвесом и тщательной проработкой интерьера. Стилистика купе соответствует последним наработкам Nissan и Renault. Не исключено, что, с учетом тесной интеграции, модель появится в Европе именно под французским брендом.
Бразильская замена
Официальная премьера европейской версии автомобиля Volkswagen Fox состоится первого апреля на автошоу в Лейпциге. Эта модель станет преемником автомобиля VW Lupo на европейском рынке, а в продаже ее появление ожидается в конце весны – начале лета нынешнего года. Первоначально новый VW Fox будет комплектоваться тремя двигателями на выбор – 1,2- и 1,4-литровыми бензиновыми моторами мощностью 55 и 75 л. с., а также 70-сильным турбодизелем. Размер багажного отсека в обычном состоянии составляет 260 л, а при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1016 л. Кроме того, задние сиденья могут двигаться вперед-назад в пределах 150 мм. Цены на европейский VW Fox, который будет отличаться от своего бразильского собрата более качественными материалами отделки и набором базового и дополнительного оборудования, пока не сообщаются. Однако известно, что в самой доступной версии стоимость новинки не превышает 10 тысяч евро.
Смена идеологии
Представители компании Lancia подтвердили, что в скором времени появится «заряженная» версия модели Lancia Ypsilon. Прототип показан на автошоу в Женеве, а серийная новинка будет носить имя Lancia Ypsilon Sport. Автомобиль укомплектован 150-сильным дизельным мотором и механической КПП. От базовой модели Ypsilon Sport отличается агрессивным обвесом, более яркими цветами окраски кузова, модернизированной подвеской и наличием колесных дисков увеличенного размера. Динамические параметры автомобиля пока не сообщаются. С Lancia Ypsilon Sport должно начаться возрождение итальянской марки как производителя спортивных автомобилей. Интересно, что первоначально в иерархии концерна Fiat компании Lancia отводилась роль производителя машин премиум-сегмента, но теперь, в атмосфере кризиса, идеология поменялась.