X

Мобильные аксессуары

Отечественная компания Clio, реализующая на украинском рынке аксессуары для мобильных телефонов, на прошлой неделе представила бренд Freedom.

Отечественная компания Clio, реализующая на украинском рынке аксессуары для мобильных телефонов, на прошлой неделе представила бренд Freedom.

Мобильные аксессуары

Отечественная компания Clio, реализующая на украинском рынке аксессуары для мобильных телефонов, на прошлой неделе представила бренд Freedom. Под этой маркой выпускаются аккумуляторные батареи для «мобилок» и зарядные устройства для них – как сетевые, так и автомобильные. Эти изделия можно считать наполовину отечественными – они собираются в Украине из зарубежных комплектующих. От неоригинальных «зарядок» азиатского производства устройства марки Freedom отличаются тем, что перед упаковкой каждое готовое изделие проверяется специалистами службы технического контроля компании. Еще одно характерное отличие аксессуаров Freedom – двенадцатимесячная гарантия и наличие сервисной сети, которую Clio активно развивает.

Это любовь!

В начале 2006 года в Японии дебютирует городской автомобильчик Mitsubishi i (с япон. «i» означает «любовь»). Первый прототип был представлен на Токийском автошоу в 2003 году. Среди особенностей машинки – заднемоторная компоновка и низкий расход топлива – 3,8 л/100 км. В конструкции авто широко использованы легкие металлы и пластик. Машина оснащается 1,0-литровым бензиновым мотором мощностью 68 л. с. с изменяемыми фазами газораспределения. Облегчить жизнь водителю в городских пробках позволит трансмиссия с вариатором. Интересно, что тесты на экономичность японцы проводили в немецком центре ADAC TechnikZentrum. Рискнем предположить, что Mitsubishi i появится и на европейском рынке.

Тегеран 2006

Французский Renault и Pars Khodro (Saipa group) подписали соглашение о начале сборки седанов Renault Mеgane в Иране с середины 2006 года. Автомобиль будет предлагаться на иранском рынке в четырех версиях, с двумя вариантами 16-клапанных моторов – 1,6- и 2,0-литровым – и в двух комплектациях. К 2008 году объем производства на заводе Pars Khodro, который расположен в столице Ирана – Тегеране, планируется довести до 15 тысяч машин. СП Renault Pars на 51% принадлежит Renault, а остальными 49% владеет промышленная группа AIDCO. В 2006 году в рамках совместного ирано-французского проекта на тегеранском предприятии начнется производство модели Logan.

Крокодилов по осени считают

Компания Porsche собирается пополнить свой модельный ряд – в конце осени начнутся продажи совершенно нового купе Cayman S. Новинка построена на базе родстера Boxster. Автомобиль получил оппозитную «шестерку» объемом 3,4 л с системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов VarioCam Plus. Новый мотор развивает мощность 295 л. с., а крутящий момент достигает 340 Нм. По цене и мощности силового агрегата Cayman попадает в нишу между моделями Boxster S (3,2 л 280 л. с.) и 911 Carrera (3,6 л 325 л. с.). Многие элементы конструкции заимствованы у Boxster: алюминиевая подвеска McPherson спереди и сзади, активные амортизаторы, шестиступенчатая механическая КПП и 5-ступенчатый «автомат» Tiptronic, 18-дюймовые колеса, выдвигающийся задний спойлер. Благодаря более мощному двигателю Cayman S чуть быстрее, чем Boxster S: с места до 100 км/ч купе ускоряется за 5,4 с и достигает 275 км/ч (против 5,5 с и 268 км/ч у Boxster S). Не исключено, что позже появится менее мощный Porsche Cayman без приставки «S» – по аналогии с другими моделями фирмы. Заводская цена машины составляет около 50300 евро (примерно на 7000 евро дороже, чем Boxster S). Официальный дебют новинки состоится на международном автошоу во Франкфурте, которое распахнет свои двери в сентябре.

Питер манит Юргена

Нынешней осенью компания DaimlerChrysler планирует начать сборку автомобилей марки Mercedes-Benz в России. Глава DaimlerChrysler Юрген Шремпп в ходе встречи с президентом России Владимиром Путиным заявил, что автомобили будут производиться в Санкт-Петербурге с осени 2005 года. О коммерческой стороне проекта пока ничего не известно. Напомним, что ранее о строительстве собственного завода в пригороде Санкт-Петербурга уже объявила компания Toyota. В будущем году на этом заводе начнется производство популярного седана Camry. Предполагается, что инвестиции японского производителя составят $139 млн. долларов. Аналитики прогнозируют, что примеру Toyota последуют и другие известные автопроизводители.

ВолгаChrysler

Результаты сотрудничества Горьковского автозавода и концерна DaimlerChrysler вскоре смогут оценить российские потребители – в июле будут изготовлены первые «Волги» с моторами Chrysler. Машины оборудуют четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями объемом 2,4 л (150 л. с., Евро 3). Аналогичные моторы устанавливаются на «крайслеровские» модели Sebring и PT Cruiser. До конца года на «ГАЗе» планируют изготовить около 3 тысяч «Волг» с моторами Chrysler, а в будущем руководство предприятия намерено закупать до 10 тысяч двигателей Chrysler в год. Сколько будут стоить «Волги» с этими моторами, пока не объявлено. Кроме того, на «ГАЗе» начинаются работы по созданию нового поколения семейства «Газель», которое появится на конвейере в 2009 году.

Усиленный

Мастерам немецкого тюнингового ателье Arden удалось увеличить мощность двигателя нового внедорожника Range Rover Sport на 90 л. с. Благодаря перепрограммированию блока управления мощность мотора выросла с 390 до 480 л. с. Разгон до 100 км/ч занимает всего 5,9 с. Ограниченная электроникой максимальная скорость составляет 265 км/ч против 225 км/ч у серийного внедорожника. Внешность автомобиля стала еще более яркой за счет установки новых бамперов с развитыми спойлерами, 22-дюймовых легкосплавных дисков и хромированных патрубков выхлопной системы. Ателье Arden дает двухлетнюю гарантию на моторы и детали, использованные при доработке автомобиля. При этом согласно договоренности между компаниями Arden и Land Rover заводская гарантия полностью сохраняется.

Пружины решают все

Трехдверный хэтчбек Opel Astra GTC стал еще более динамичным благодаря новому комплекту деталей и узлов спортивной подвески Eibach. С более жесткими пружинами маневрирование на скорости происходит с меньшими кренами кузова. Комплект пружин Eibach уменьшает клиренс на 30 мм. Кроме того, водитель и пассажиры теперь значительно меньше ощущают продольную раскачку кузова при разгоне и торможении.