X

«Автоцентр» проводит тест-драйв квадроцикла Yamaha Grizzly 700

Несмотря на то, что медведь гризли – один из самых сильных и свирепых хищников, Yamaha выбрала это имя для названия серии утилитарных квадроциклов. Мы проводим тест-драйв утилитарной модели Yamaha Grizzly 700.

Не так давно мы проводили тест-драйв трицикла BRP Can-Am Spyder RT Limited. Но, тот как раз предназначен для ровных асфальтовых дорог. Тогда как квадроцикл, как раз наоборот – для бездорожья. А выезд на асфальт ему запрещен. Поэтому, цепляем к внедорожнику платформу с «квадриком» и отправляемся подальше от проторенных путей. Ведь квадроцикл способен забраться значительно дальше подготовленного внедорожника.

В различных «оффроудных» экспедициях на него как раз и возлагают функцию разведчика. У нас на тест-драйве один из таких разведчиков – легкий и мощный квадроцикл Yamaha Grizzly 700. Для тяжелого бездорожья пригодится понижающая передача L. Да и ходовая Yamaha Grizzly 700 заточена под бездорожье, ведь, кроме энергоемкости, ее ходы очень большие – 180 мм спереди и 230 мм сзади. А прибавьте к этому  клиренс в 275 мм, полный привод и блокировку межосевого дифференциала.

Вот только тест-драйв Yamaha Grizzly 700 приходится проводить в одиночестве – ведь он одноместный, а нестандартная длина сиденья обусловлена необходимостью менять положение тела в зависимости от характера дороги. На подъеме нужно смещаться вперед, нагружая переднюю ось, на спуске – наоборот. А еще, на такой тест-драйве обязательно должен быть высококлассный фотограф. Он должен успевать запечатлеть эффектные выкрутасы на которые способен Yamaha Grizzly 700. Ведь на грунте при резком нажатии на газ Yamaha Grizzly 700 моментально срывается в занос, который, впрочем, очень легко контролировать, хотя можно и «хвостом» помести.

Мягкая энергоемкая подвеска, способная «проглотить» едва не все препятствия, При активной езде маскирует критические моменты. Так, абсолютно не ощущаешь, когда в повороте вывешивается внутренне колесо, в вираже более чем комфорт¬но, а после просмотра фотографий понимаешь, что проходил ты его на трех, а то и двух, колесах. Хотя, жесткость подвески Yamaha Grizzly 700 можно изменить. О том, что еще покажет тест-драйв квадроцикла Yamaha Grizzly 700, можно будет прочитать в одном из ближайших номеров «Автоцентра».

{ac_news_video=3826}