X

Какой мотоцикл выбрать: экскурсия по мотосалону

Мотоциклист, который проездил хотя бы один сезон, уже достаточно четко представляет, какой тип мотоцикла ему по душе.

Но на чем остановить свой выбор новичку, когда все эти двухколесные машины выглядят так здорово? Выбор и вправду сложный. В этом деле самое главное, в первую очередь, понять, как часто, куда и с какой скоростью вы собираетесь ездить, ну и во вторую – ориентироваться на советы более опытных товарищей.

Honda CB650F

Для ежедневной езды в городском трафике большой тяжелый байк будет явно «не в своей тарелке», поэтому разумнее обратить внимание на компактный динамичный стрит Honda CB650F. Этот мотоцикл в прошлом году пришел на смену бестселлеру Honda CB600F Hornet. В основе все тот же 4-цилиндровый рядный двигатель, но с увеличенным объемом, сниженной до 86 л. с. мощностью и крутящим моментом на уровне 63 Нм, достигаемым на более низких оборотах. Вместо хребтовой рамы – стальная диагональная. Подвески, традиционно хорошо настроенные уже в «базе», лишены регулировок, зато передние тормоза получили диски с увеличенным до 320 мм диаметром. Колесная база выросла до 1450 мм. В целом Honda – недорогой и хорошо сбалансированный мотоцикл на каждый день, он подойдет и для новичков, и для более опытных мотоциклистов.

Honda GL1800F6B

Сложно устоять перед соблазном приобрести впечатляющий туристический байк Honda Gold Wing. Но далеко не каждый мотоциклист настроен на многодневные вояжи за рулем тяжелого байка. Чтобы получить такой же имиджевый заряд, но в более подходящей для горожанина форме, стоит обратить внимание на Honda GL1800F6B. Мотоцикл создан на основе Gold Wing и отличается от него более лаконичным стилем. Его 6-цилиндровый двигатель объемом 1832 см.куб. обеспечивает байку высокую крейсерскую скорость и динамичное ускорение. Отличное сиденье гарантирует комфорт водителю и пассажиру, а аудио­система с 4-мя динамиками поможет развлечься в дальней дороге. Жесткая диагональная алюминиевая рама, великолепные подвески и эффективная комбинированная тормозная система с ABS являются залогом хорошей управляемости и высокой безопасности в любых режимах езды. Так как GL1800F6B создавался как универсальный мотоцикл для города и шоссе, он на 28 кг легче «донорского» Gold Wing GL1800 и может оказаться хорошим выбором для мотоциклистов, которые ищут стильный и практичный байк.

Honda NC750S/X

Хороший рецепт мотоцикла для практичного владельца – сладкая парочка Honda NC750S/X. Модификация X – это своего рода байк-кроссовер. Длинноходная энергоемкая подвеска, стабильность на далеких от совершенства дорогах и высокая посадка с хорошим обзором сочетаются с неплохой тормозной динамикой и маневренностью. По сравнению с моделью NC700 его 2-цилиндровый рядник получил прибавку в объеме 75 см куб., что позволило увеличить мощность до 54 л. с. Интересно, что двигатель может агрегатироваться как с традиционной КП, так и с инновационной трансмиссией с двумя сцеплениями DCT, способной работать и в полностью автоматическом, и в ручном режимах (адепты «автоматов» это точно оценят). Отличное решение – запираемое багажное отделение, спрятанное под фальшбаком и вмещающее шлем. Что касается модификации с литерой S, то это, по сути, тот же мотоцикл, но без обтекателей и с более короткоходными подвесками.

Honda VFR1200X Crosstourer

Напоследок вернемся к теме путешествий, только под другим «соусом». Большой туристический эндуро VFR1200X Crosstourer делает достижимым практически любой уголок, при этом он одинаково хорош как на быстрых асфальтированных шоссе, так и в поездке к отдаленному пункту назначения в горах. Crosstourer оснащен V-образным 4-цилиндровым двигателем, агрегатированным с трансмиссией DCT с двумя сцеплениями. Новая КП дает возможность переключаться как в ручном (с помощью клавиш на руле), так и в полностью автоматическом режимах. При этом даже в «полном автомате» можно в любой момент сменить передачу, после чего КП сама вернется в автоматический режим. Уже в базе байк оснащается трекшн-контролем TCS и фирменной комбинированной тормозной системой с ABS. Длинноходная подвеска является залогом высокого комфорта и хорошей управляемости на грунте, а прямая посадка дает пилоту отличный обзор и позволяет меньше уставать в дальней дороге.

Автор Денис Лось


dmi.com.ua/models/moto/

(044) 205-59-66,
  (044) 205-59-77,  
(044) 205-59-61