X

Kawasaki ZZR-X: Трансформер

Пока другие производители гадают, за каким типом мотоцикла будущее, в Kawasaki к нему готовятся. Концепт-байк ZZR-X воплощает в себе представления инженеров о «бескомпромиссном высокоскоростном спорт-турере завтрашнего дня», как говорится в пресс-релизе концерна.

Пока другие производители гадают, за каким типом мотоцикла будущее, в Kawasaki к нему готовятся. Концепт-байк ZZR-X воплощает в себе представления инженеров о «бескомпромиссном высокоскоростном спорт-турере завтрашнего дня», как говорится в пресс-релизе концерна.

 

 

Пока другие производители гадают, за каким типом мотоцикла будущее, в Kawasaki к нему готовятся. Концепт-байк ZZR-X воплощает в себе представления инженеров о «бескомпромиссном высокоскоростном спорт-турере завтрашнего дня», как говорится в пресс-релизе концерна.

Брюки превращаются…

 

lНужно «прострелить» из одного конца мегаполиса в другой? Извольте, пара нехитрых операций (рукоятки и ветровое стекло максимально вниз, кофры – долой) и в вашем распоряжении хрестоматийный супербайк. Расстояние возросло до сотен или даже тысяч километров? Вместе с ветровиком и рукоятками поднимается крышка заднего сиденья, трансформирующаяся в спинку. Если не хватает стационарного 40-литрового багажника (он там, где у нормальных байков бензобак, который у ZZR-X находится под седлом), пристегивай пару боковых кофров – и полезный объем возрастает вдвое. Самое главное, что навесные багажники гармонично вписываются в стилистику спортбайка и лишь незначительно ухудшают аэродинамику – их форма подбиралась путем продувок в аэродинамической трубе.

С точки зрения техники

Футуристичности облику ZZR-X добавляют консольные крепления обоих колес. А вот альтернативу дисковым тормозам пока не придумали – на колесах установлены системы с многопоршневыми «плавающими» скобами.

Без столь эффективных «замедлителей» современному японскому шоссейнику никуда, ведь «большая четверка» продолжает погоню за титулом «самый мощный и динамичный». Kawasaki не разглашает технических характеристик силового агрегата, но вездесущие шпионы-папарацци разнюхали, что двигатель концепт-кара предназначен для установки на флагманскую версию концерна – модель ZZ-R1200, которая дебютирует в 2004 году. Предполагается, что рядная 1,2-литровая «четверка» выдаст «на-гора» порядка 160 л. с., а ее расчетная скорость – 308 км/ч.

 Kawasaki ZZR-X
Общие данные
Длина, мм2600
Колесная база, мм1700
Объем топливного бака, л23
Дорожный просвет, мм125
Трансмиссия
КПП6-ступенчатая
Приводзадний
Двигатель
Типрядн. 4-тактн. с жидкостн. охлажд.
К-во цил./кл на цил.4/4
Объем1164 см куб.
Макс. мощность, л. с./об/мин160/н.д.
Ходовая часть
Главный силовойпространственная
элемент трубчатая стальная рама
Передняя/задняя подвескиконсольная
Передн./задн.дисковые,
тормоз 320/300 мм
Передняя шина120/70Z R18
Задняя шина180/55Z R19
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч310

Сергей Суховский
Фото Kawasaki