X

Комфорт на 2-х колесах: новый туристический мотоцикл Triumph Trophy

В самый разгар мотосезона, неожиданно для всех британская компания Triumph показала две версии турера Triumph Trophy. Старт продаж уже начинается этой осенью. Какой логикой руководствуется производитель – неизвестно, но оба туристических мотоцикла Triumph более чем достойны внимания. С ними Triumph собирается обосноваться в нише люкс-туристов.

Новый туристический мотоцикл Triumph Trophy оснащен 3-цилиндровым мотором, таким же как у эндуро Tiger Explorer, с карданным приводом, рабочего объема 1215 см3. Пиковая мощноть 134 л.с. при 8900 об/мин, а 120 Нм крутящего момента достигаются на 6450 об/мин. Длина мотоцикла 2235 мм, высота по седлу 800 мм – 820 мм, база: 1542 мм, объем бензобака: 26 л. Сухой вес (без кофров): 301 кг.

Компания представила две версии туристического мотоцикла Triumph Trophy под одним названием – Trophy и Trophy SE. По самые кончики зеркал обе модификации напичканы электроникой и системами, призванными сделать жизнь владельца более комфортной. Оба байка оснащены корректором головной светооптики, центральной подставкой, водительским сиденьем с регулировкой по высоте, передним бардачком для мелочей с розеткой 12 В, 26-литровым бензобаком и уникальной системой Triumph – Dynamic Luggage System (TDLS). Последняя обеспечивает баланс шасси за счет перемещения боковых багажных кофров на 5 градусов по дуге относительно вертикали для оптимизации развесовки.

Технология Ride by wire (единая шина данных) позволяет эффективно использовать трекшн-контроль и круиз-контроль, оптимизировать работу двигателя и экономить расход топлива. Ветровое стекло имеет электропривод по регулировке по высоте, оно может быть поднято от минимального значения на 16.4 см, причем имеется функция запоминания положения – стекло само устанавливается на необходимое положение после запуска двигателя. Тормозная система оснащена АБС. Модификация Trophy SE отличается мощной штатной аудио-системой с Bluetooth-технологией, USB розеткой и поддержкой iPod / MP3-плееров.

Также SE щеголяет более продвинутой подвеской WP с электронной регулировкой, пульт настройки находится на руле. Пилот может выбирать между режимами Sport, Normal или Comfort, комбинируя эти установки с реальной загрузкой мотоцикла – Solo, Solo плюс багаж или с пассажиром. Еще версия SE получила систему Triumph Tyre Pressure Monitoring System – контроль давления в шинах.

В Украине мотоциклы Triumph официально не представлены, но регулярно привозятся и часто встречаются на вторичных рынках. Ближайший официальный дилер компании находится в Москве – именно он предоставил вышеуказанную информацию.