X

Новый Honda Gold Wing F6B 2013 разрывает шаблоны

Что это такое??? Именно такой вопрос срывается с уст при взгляде на новый Honda Gold Wing F6B 2013, представленный в преддверии нового мотосезона на выставке в Милане.

Ведь до сих пор Золотое Крыло от поколения к поколению имело тенденции лишь к набору массы, мощи, объема аксессуаров и наращиванию вселенского всеобъемлющего пафоса, столь полюбившегося постсоветским «Голдоводам». В свете этого визуально и физически облегченный новый Honda Gold Wing F6B 2013 выглядит весьма неожиданно, и свидетельствует о внезапном пересмотрении японской компанией позиции своего флагмана. Можно заявить, что теперь это не турер, а бэггер. С несколько меньшим фанатизмом отнесясь к комфорту (хотя и у преемника он остался на высочайшем уровне) и монументальности, японские инженеры сделали флагман более легким, проворным, приспособленным для города и более доступным новичкам – как в ценовой, так и поведенченской характеристиках. А следовательно – новый мотоцикл из серии Золотое Крыло – намного более универсален, нежели предшественник.

Логично, что и стоимость нового Honda Gold Wing F6B 2013 будет ниже существующей версии GL1800. А это позволит присесть на него тем любителям путешествий, которые до сих пор покоряли планету на «Трансальпах», «Пан Европеанах» и прочих «Вояжерах». А любителям двухколесных новогодних елок, с огнями и музыкой дефилирующих по центрам столиц теперь придется более пристально обратить свой взор на «Виктори»  и «Харли».

От чего же отказались японские инженеры, дабы облегчить свой флагманский лайнер на 28 кг? Визуально в первую очередь бросается в глаза отсутствие центрального заднего кофра, который по-совместительству был спинкой пассажира. «Второй номер» соответственно, также лишился своего фирменного кресла, величию и монументальности которого до этих пор мог позавидовать трон какого-нибудь среднестатистического короля небольшой восточной страны. Honda ничего плохого в таких преобразованиях не видит, предлагая оценить степень свободного пространства вокруг. Ещё одной особенностью нового мотоцикла стало уменьшенное ветровое стекло, вкупе с отсутствием кофра это придало силуэту акульей стремительности (язвительный голосок в подсознании добавляет: и похожести на «Харли Стритглайд»). Зато в кои-то веки на Золотое крыло можно садиться, перекидывая ногу через заднее седло. 

Новые габаритные размеры Honda Gold Wing F6B 2013: длина 2605 мм, ширина 945 мм, высота 1255 мм. Длина колёсной базы равняется 1690 мм, а снаряжённая масса составляет 385 килограмм. Мотоцикл по-прежнему оснащается 6-цилиндровым мотором объёмом 1832 кубических сантиметра с жидкостным охлаждением, который выдает 117 лошадиных сил (87 кВт) и 167 Нм крутящего момента. Мотор сопряжен с 5-ступенчатой коробкой передач.

Список опций, стандартных и дополнительных, по-прежнему ненамного короче известного четырехтомника Льва Толстого. Акустическая система с четырьмя динамиками осталась в стоке. В списке опций есть увеличенное ветровое стекло, противотуманные фары, рукоятки с подогревом, хромированные аксессуары внешней отделки и фирменный чехол. Центральный кофр для вещей также включили в список, вдруг кому из туристов будет мало двух задних боковых отсеков. Хотя уж мы-то знаем, кто будет заказывать верхний «багажник» – ведь он так гротескно смотрится. Особенно вкупе с дюжиной фонарей, тремя сотнями наклеек и мягкой спинкой для удобства опциональной блондинки. Версия Deluxe оснащается подогревом сидения, круиз-контролем и автоматическим отключением сигналов поворота (рассеянный автор яро одобряет последнюю опцию).

Honda Gold Wing F6B 2013 предлагается в двух цветах – красном Magna Red и чёрном Graphite Black.

Технические характеристики Honda Gold Wing F6B 2013
Двигатель: четырёхтактный SOHC;
Число цилиндров/клапанов: 6/12;
Рабочий объём: 1832 см3;
Диаметр/ход поршня: 74×71 мм;
Степень сжатия: 9,8;
Мощность: 87 кВт при 5500 об/мин;
Крутящий момент: 167 Нм при 4000 об/мин;
Объём масла: 4,6 литра;
Объём топливного бака: 25 литров;
& Коробка передач: 5-ступенчатая.

Подвеска мотоцикла: 45-миллиметровая телескопическая вилка спереди и регулируемый моноамортизатор Pro-Link Pro-Arm сзади. Размер переднего колеса 130/70-R18, заднего – 180/60-R16, шины смонтированы на 5-спицевых алюминиевых дисках. Тормозная система с ABS, диаметр переднего диска 296 мм, толщина – 4,5 мм, диаметр заднего диска 316 мм при толщине 11 миллиметров, 3-поршневые суппорты.

Какой вывод: глядя на технические характеристики, называть Honda Gold Wing F6B 2013 полноценной новинкой все же будет несколько некорректно: оставив без особых изменений внутренности и дизайн обтекателя, инженеры просто поорудовали болгаркой, спилив кофр, ветровик и по-мелочи. Но при этом смогли удивить. И сделать хоть и непривычный, но вполне по-своему гармоничный байк. Впрочем, с субьективной оценкой тут возможны лишь два варианта – либо мотоцикл очень понравится, либо полностью наоборот. И среди поклонников классического Золотого Крыла на англоязычных форумах в большей степени преобладает второй вариант. А первый – среди всех остальных мотоциклистов.