X

Муза в третьем поколении

Третье по счету поколение модели Renault Clio дебютирует в сентябре на автошоу во Франкфурте. Автомобиль построен на базе новой В-платформы альянса Renault-Nissan и будет несколько крупнее предшественника.

Третье по счету поколение модели Renault Clio дебютирует в сентябре на автошоу во Франкфурте. Автомобиль построен на базе новой В-платформы альянса Renault-Nissan и будет несколько крупнее предшественника.

Муза в третьем поколении

Третье по счету поколение модели Renault Clio дебютирует в сентябре на автошоу во Франкфурте. Автомобиль построен на базе новой В-платформы альянса Renault-Nissan и будет несколько крупнее предшественника. Длина новинки выросла на 170 мм, колесная база – на 10 мм (теперь она составляет 2570 мм). Размер багажного отсека увеличен до 288 л. На Clio будут устанавливаться моторы объемом от 1,2 до 2,0 л мощностью от 75 до 140 л. с. В базовой версии автомобиль получит ABS, EBD и Brake Assist. В списке опций – до 8 подушек безопасности, ESP, Traction Control, адаптивные фары, системы контроля давления в шинах и бесключевого доступа в салон. С 1991 года модель Clio разошлась по миру в количестве 8,5 млн. экземпляров и регулярно входила в тройку самых продаваемых в Старом Свете автомобилей. Стоимость базовой версии Clio в Европе, как ожидается, составит около 10 тысяч евро.

Вектор опять изменится

Нынешним летом в Западной Европе стартуют продажи модернизированного семейства Opel Vectra. Автомобиль подвергся рестайлингу, унаследовав фамильные черты новых Astra и Zafira, и получил обновленную линейку моторов. Вместо 3,2-литрового атмосферного V6 мощностью 211 л. с. топ-версии Opel Vectra и Opel Signum теперь будут оснащаться новейшим алюминиевым 2,8-литровым турбированным двигателем V6 мощностью 230 л. с. С «шестеркой» новинка сможет разгоняться до «сотни» за 7,4 с. Появятся также два новых дизеля – 1,9-литровая (100 л. с.) «четверка» и 3,0-литровый V6 мощностью 184 л. с. Передняя часть кузова получила новые фары, иную решетку радиатора и бампер сложной формы. В салоне изменилась передняя панель, используются новые материалы отделки. Официальная премьера состоится осенью на автошоу во Франкфурте.

35 мм долой

С появлением нового VW Polo прибавилось работы у мастеров ателье Аbt Sportsline, создавших для модели аэродинамический пакет. Он включает боковые молдинги, передний бампер с развитым спойлером и заднее антикрыло. Кроме того, Polo от Аbt получил новую облицовку радиатора. Благодаря пружинам с прогрессивными характеристиками клиренс уменьшился на 35 мм, и Polo чувствует себя увереннее на дороге. После перенастройки рулевого управления автомобиль стал чувствительнее к действиям водителя и проворнее в городском потоке.

«Ока» будет жить!

Слухи о прекращении производства малолитражек марки «Ока» не подтвердились. Наоборот, Серпуховский автозавод («СеАЗ») и ОАО «ЗМА» планируют совместными усилиями модернизировать автомобиль. Детальной разработкой данного проекта и оценкой возможных вариантов его осуществления займется проектная группа, созданная из специалистов обоих автозаводов. Ожидаемые технические изменения коснутся силового агрегата «Оки», а также ее тормозной системы. Кроме того, стороны намерены рассмотреть возможность рестайлинга модели.

Обещанного три года ждут

Спустя почти три года после премьеры концептуального спорткупе Wiesmann GT компания Wiesmann запустила в производство серийную версию модели. Оригинальный кузов выполнен в стиле классических спортивных автомобилей прошлого века. Благодаря алюминиевой пространственной раме и кузовным панелям из композитных материалов Wiesmann GT весит всего 1250 кг. Модель оснащается 4,8-литровым 367-сильным V8 от BMW. В паре с 6-ступенчатой механической КПП этот мотор разгоняет купе до «сотни» за 4,6 с и позволяет ему развить максимальную скорость 280 км/ч. Автомобиль комплектуется мощными тормозами, 18-дюймовыми колесными дисками, ABS, ESP, ксеноновыми фарами и светодиодной задней оптикой. Стоимость машины в Германии составит порядка 107 тысяч евро.

Звездный флагман

Новое поколение Mercedes-Benz S-Klasse поступит в салоны европейских и украинских дилеров сразу после презентации на автошоу во Франкфурте. S-Klasse сохранил сходство с предшественником, хотя и позаимствовал некоторые стилистические элементы у представительского Maybach. Фирменными чертами новинки станут оригинальные колесные арки, а также покатая линия задней стойки кузова, как у модели CLS. Машина стала крупнее – ее длина достигает 5,08 м (+33 мм), база выросла на 70 мм, а багажный отсек теперь вмещает 560 л полезного груза (+60 л). Первоначально S-Klasse будет комплектоваться только новыми моторами – V6 (3,5 л, 272 л. с.), V8 (5,0 л, 388 л. с.) и V12 (6,0 л, 517 л. с.). В стандартную комплектацию войдут 7-ступенчатый «автомат» 7G-Tronic, контраварийная система с адаптивным круиз-контролем Distronic и система ночного видения Night View Assist.

Покорить Китай

Корейская компания Hyundai достигла соглашения с китайской Guangzhou Automobile Group по созданию сборочного СП на паритетных началах. Первые инвестиции Hyundai в совместное производство – $430 млн. СП начнет функционировать в 2007 году. Дальнейшие вложения обоих партнеров составят около $810 млн. и будут вноситься постепенно по мере развития производства в течение 5 лет. К 2011 году СП должно выйти на расчетную мощность 200 тысяч автомобилей в год.

«ВАЗ» переходит на Евро 4

Волжский автозавод приступил к подготовке производства автомобилей Lada Niva и семейства Lada 110, соответствующих нормам Eвро 4, которые вводятся с 1 января 2006 года в странах ЕЭС. В сентябре нынешнего года планируется провести омологационные испытания этих модификаций для получения европейских сертификатов. В 2005 году предполагается выпустить в общей сложности более 4 тысяч автомобилей семейства Lada 110 и Lada Niva, соответствующих нормам Eвро 4. В настоящее время все автомобили, поставляемые «АвтоВАЗом» в страны Евросоюза, соответствуют Eвро 3, а в страны ближнего зарубежья – Eвро 2.